9 января 2013 г.

Новогодне-рождественская конфета.

Дорогие наши читатели! Наконец для всех настала пора предновогодней суеты, ожидания самых чудесных праздников. И мы решили порадовать вас целым фейерверком подарков от магазина "Арт-кладовая"


Конечно мы не будем вас томить, не показав что в этой конфетке:

5 наборов тесьмы, более 30 элементов из чипборда, 10 упаковок страз, тычинки, около 50 штук разных цветочков, брадс и 50 штук штампов разной тематики.
Для всех, кто хочет получить такую красоту в подарок, необходимо:
1. Создать отдельный пост об этой конфете с верхним банером и активными ссылками на этот пост и магазин "Арт-кладовая".
2. Записаться в линки со ссылкой на ваш пост. До 8 января (включительно).
3. Поверить в чудо  и непременно выиграть!
Всем замечательного настроения и удачи!



36 комментариев:

  1. В чудеса верю и надеюсь на чудо)
    Всех с наступающими праздниками,а они уже совсем скоро!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Тоже верю в чудеса :) А постов может быть несколько или 1 пост только можно дать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всего один пост, пусть у всех будут одинаковые шансы)

      Удалить
  3. С удовольствием записалась на такую потрясающую конфетку! спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  4. Это какой то мега подарок! Нечего лишнего! Штампы это любовь всей моей жизни!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за такую вкусную конфетку, очень хочется чуда!))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Это мое первое участие, первая конфетка. Переборола себя, поверила в чудо, уж очень сладкая конфетка)

    ОтветитьУдалить
  7. Как же мне нравятся ваши штампы! Хочу, хочу, хочу.....

    ОтветитьУдалить
  8. Даже мысли о том,что ТАКОЕ богатство может быть моим вдохновляют на "скраперство"!!
    Шикарная конфета!!!
    Спасибо за вашу щедрость и за мою веру в чудо!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, очень рады что вам нравится)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибочки за предоставленную возможность.У меня ваш линки не отображается браузером почему-то,добавте меня сами,плиз,вот моя ссылочка
    http://tvor-mast.blogspot.ru/2012/12/801.html

    ОтветитьУдалить
  11. Верю в новогоднее чудо, может хоть разочек мне повезет :(

    ОтветитьУдалить
  12. Попытаю и я счастья))http://www.liveinternet.ru/users/ksantiya111/post251822100/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, добавьтесь в линки

      Удалить
    2. Добавилась в группу в контакте.Правильно?)))

      Удалить
    3. Нет, не правильно. Вверху вы видите список участников? Вам нужно в нем зарегистрироваться

      Удалить
  13. Присоединяюсь к верящим в чудеса !!!
    :)

    ОтветитьУдалить
  14. Люблю конфеты и всё красивое.Не могу пройти мимо.Возьмите и меня в ЧУДО.

    ОтветитьУдалить
  15. Такая чудная и богатая(особенно для новичков) конфета, прямо тортик. А тортики я обожаю :)

    ОтветитьУдалить
  16. На днях штампы опробовала ваши. В восторге, качество оттисков отличное!

    ОтветитьУдалить
  17. В Новый год так хочется верить в чудеса! Верю в себя, не вижу преград!))) Желание исполнись!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Я в чудеса верю ,очень. И они со мной случаются, только не материального плана.

    ОтветитьУдалить
  19. Просто замечательная конфетка!!!Я верю в чудеса и очень надеюсь))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. прям обидно, что все в чудеса верят... ладно, я буду верить больше всех!

    ОтветитьУдалить
  21. Интернет только ещё осваиваю, поэтому не уверена что всё сделала правильно, но уж очень привлекательна Ваша конфетка. Хочу попытать удачу! Всех с праздниками прошедшими и наступающими!
    http://www.liveinternet.ru/users/5098701/post255203006/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Вы должны записаться в линки, иначе просто не будете в розыгрыше

      Удалить
  22. Здрасьте! Тоже попробую поверить в чудо!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Большое спасибо за возможность!!!)))) С Рождеством Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Обалдеть, уже давно разместила информацию о конфете, а в линки не записалась...Надеюсь успеваю))):http://blog.kp.ru/users/4136603/post251589519/

    ОтветитьУдалить
  25. C Рождеством!) Всего самого доброго и светлого!)
    Спасибо за прекрасный розыгрыш! Чудеса и правда случаются, надо только в это верить!)

    ОтветитьУдалить
  26. C Рождеством!) Всего самого доброго и светлого!)
    Спасибо за прекрасный розыгрыш! Чудеса и правда случаются, надо только в это верить!)

    ОтветитьУдалить