13 декабря 2012 г.

"Загадай желание"

Дорогие наши друзья! Надеемся в предновогодней суете у вас осталась капелька времени на творчество? Когда как не в это предпраздничное время хочется подумать о том, чего же нам хочется на самом деле. Подумать - и поверить, чтобы желаемое стало действительностью. Давайте же вместе загадаем то, что непременно должно сбыться в грядущие чудесные праздники.. 
Вот такой вот баннер, совсем не новогодний мы приготовили для вас. 

А у нашей новой команды сегодня дебют. Поэтому просим вас с теплом отнестись к нашим работам. Мы старались для вас.
 Моя давняя мечта, пусть и банальная, но практически с детства - побывать в Париже. С этим блокнотом я туда и поеду). И обязательно запишу и зарисую все, что мне полюбится и понравится. Я не хочу увидеть Париж и умереть. Я хочу увидеть его и жить дальше).
По материалам: картон, текстурная паста, глиммер мисты, рамочка из пластики, которую я дочерна сожгла в духовке), тесьма-веточка, бабочка-высечка, распечатка-картинка, ключ-чипборд, затонирован дистрессом "Винтажное фото" и покрыт глосси, два брадс, штампы Арт кладовой и других производителей, металлические уголки, подвеска, пластиковые кольца.

Вспомнила свою детскую мечту:)))Нравилось придумывать и рисовать наряды для бумажной куклы, хотела стать швеей или просто придумывать одежду.

В работе использовала, крафт-бумагу, бумагу ручной работы, пряжку, полубусины, штампы: надпись, текст, штампы от Арт-кладовой: горошки и уголок.

Юлия - Juliet
А я не смогла определиться с одним желанием! ))) Поэтому у меня миник на 10 желаний! Какие-то сильно заветные, а какие-то давно хотятся. но никак не исполнятся! А как известно, бОльшую часть наших мечт и желаний мы можем воплотить сами причем до конца недели ))) Одна из самых заветных мечт - Париж! Где я только не была, а в Париж так и не попала! Из менее глобальных - связать плед, разбить клумбу и заняться танцами. Их экзотических - погладить живого дельфина! Я посетила крупнейшие океанариумы мира, а дельфина не гладила )))) Почти для каждого желания разворот, чтобы потом можно было вклеить фотку и написать журналинг! Потому что я верю, что все 10 исполнятся! 
По материалам - кардсток (пристроила кусочки разного размера и цвета), кружево - 2 вида, бумага, украшения - все Прима
Даша (Aravada) с двумя работами:
Моя мечта- собственное жилье! Уже не первый год я загадываю такое желание... может такая визуализация мне поможет?
Саше "Домик". В работе использована ткань "Рогожка", кружево, цветочки-листики, рафия, брадс, текстовый штамп, акриловая краска.
Интерактивная открытка о заветном желании мужа полететь в космос. Для исполнения необходима сумма в 12 млн. долларов) очень надеемся дожить до снижения цен на билеты.
 Основа: бумага акварельная. Подложки: бумага для черчения, бархатная бумага. Ракета и элементы: скрап бумга Pinc. My guy. текстовый штамп и штамп "Новогодний салют" горячим эмбоссингом по бархатной бумаге по МКhttp://freetany.blogspot.ru/2010/03/blog-post.html
Я не определилась со своим желанием на следующий год, поэтому сделала работу с птичкой счастья и удачи). Хочется, чтобы в новом году почаще приходило везение и все было хорошо.
Основа - акварельная бумага. птичка и надпись нарисованы акварельными карандашами. использовала бумагу Graphic 45, Pinkpaislee, MME, бумажный скотч, пайетки, акриловую краску, ягоды, полубусины.
 
Так уж сложилось, что муж мой уже более 10 лет живет в Москве, а я с детьми в Витебске. Поэтому одним из моих желаний "быть вместе", что я собственно говоря и написала на крышке коробочки. Внутрь вложу подарок для него.
По материалам - это коробочка в виде сердца, которую я оформила частично в технике декупаж, частично в технике скрапбукинг :)))
Я мечтаю, что когда-нибудь у меня будет настоящая свадьба)) Я конечно уже замужем 10 лет официально и еще пять до того)) Но с платьем и венчанием тогда не сложилось, поэтому мечтаю годовщину отметить в платье и наверно в фате. А кольца букет белых роз будут обязательно...
Основа - серый картон, три дизайна из коллекции MF "5th avenue", полубусины, кусочек фатина, цветочки, вырубки, дырокольное кружево. Рамочку и сердечко обработала кракелюром. Строчка выполнена гелевой ручкой. Штампик "Навсегда в твоем сердце"

Итак, правила нашего задания:
1.  Создать новую (!) работу до 25 декабря, число работ от одного участника не ограничено. 
2.  Разместить в своём блоге пост с Вашей работой и баннер задания со ссылкой на наш блог. 
И конечно же опишите какое именно желание вы показали своей работой.
3.  Вернуться к нам и оставить ссылку на пост с работой .
4. Если работ несколько, размещать их необходимо отдельным постом.

Результаты задания мы огласим 27 декабря. А также разыграем замечательный праздничный приз - штампик-часы и  разноцветные стразы:
 
Всем неиссякаемого вдохновения и чудесного настроения!

2 комментария:

  1. Такие работы красивые. Поразил идейностью миник на 10 желаний и домик :) Все работы очаровательны.

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное человеческое спасбо!

    ОтветитьУдалить