29 мая 2013 г.

Подарочный пакет от nikkey.

В этом МК я, Вероника (nikkey) , расскажу, как быстро и просто сделать подарочный пакетик для небольшого сувенира или денежного подарка.

Для начала определяемся с размерами. Я просто беру лист формата А4 и делю его сначала пополам по длинной стороне. Затем отмеряю от центральной линии по полтора сантиметра с двух сторон. Ширину пакета я делаю 10,5см. От левого края отступаю 1,5 см+1,5 см, потом отмеряю 10,5см и еще отступ 1,5 см+1,5 см. Лишнюю правую полоску обрезаю. Для наглядности я все линии провела карандашом, но в принципе этого можно не делать, только биговать.
Сторона, где я провела линии, будет внутренней частью пакетика. Складываю заготовку пополам, линиями наружу.
Бигую по нижним полтора сантиметровым отметкам, переворачиваю и снова сгибаю, как на фото 3
 
Боковые сгибы бигую и складываю так: сначала 3см линиями внутрь, потом 15,см наружу.
Дальше бигую с внутренней стороны заготовки под углом в 45 градусов так:
Переворачиваю заготовку наружу и под 45 градусов бигую короткими линиями так:
На следующем фото показано, как отрезать лишнее. Участок, заштрихованный серым, мажу клеем, складываю заготовку и приклеиваю.
Должно получиться вот так:
Затем приклеиваю правую часть, вот так. Надо сказать, что чем точнее отмерять и биговать, тем аккуратнее будут выглядеть сгибы.
Когда с другой стороны вы склеите боковинку точно так же, получится вот такой симпатичный пакетик, который можно украсить на свое усмотрение.
У меня была заготовлены две панельки размером 10х15см, одна из них украшена цветами, листиками и т.д. Я приклеила их на пакетик, пробила дырочки в верхней части и протянула ленту. Получился плотный пакет, несмотря на то, что основа из простой офисной бумаги.
Спасибо, что дочитали до конца, и за ваши комментарии – они очень ценный подарок для всей нашей ДК!  Удачных вам идей и солнечного настроения!

4 комментария: