23 ноября 2013 г.

Анонс марафона по мини-альбому "Волшебство Нового года"

Привет-привет всем, дорогие друзья!
Мы сегодня к вам с замечательной новостью, особенно для тех, кому полюбились наши совместные проекты). Захотели мы еще один небольшой проектик начать, волшебный, новогодний. Зачастую после новогодних праздников совсем неохота оформлять фотографии, так и валяются они до прихода вдохновения, а то и до следующего года. И вот мы решили сделать небольшой миник не более 20х20 заранее, до наступления Нового года. Он будет немножко необычным, для разнообразия. В нем будут какие-то секретики, какие-то загадки... в общем, не будем вам раскрывать всего для пущего интереса. Всего, во всём проекте, будет 9 этапов, а значит 8 страничек/разворотов и обложка.
Для того чтобы поучаствовать в нашем проекте, а стартует он 23 ноября, необходимо написать отдельный пост о нем с нашим вот таким красивым банером, со ссылочкой на этот пост,
и также разместить банер на панельке вашего блога. После этого зарегистрироваться в линки внизу. Часть приза победителю мы покажем в начале нашего марафона, 
а часть так и останется тайной).
Итак, ждем вас огромным нетерпением!)

36 комментариев:

  1. Замечательный будет проект. В прошлом году я с вами сделала мужской альбом, обязательно буду теперь делать новогодний

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста, сделайте на СП ярлык, иначе не могу в Обзоры ОСК положить.

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Пообещала себе пока в проектах не участвовать, но мимо вашего не могу пройти мимо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, очень хорошо, ждем тебя!)

      Удалить
    2. Записалась))) Теперь жду с нетерпением)))

      Удалить
  4. Хммм... 20х20 см это как-то не миник, а альбом... Размеры смущают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже к миникам отношу только те, которые по большей стороне 15 см. Если организаторы не будут против, от с огромным удовольствием буду участвовать в СП, но только делать по большей стороне 15 см. Можно??))

      Удалить
    2. Девочки, я в посте просто непонятно написала - не более 20х20, конечно. Любые ваши размеры. Сейчас поправлю. Катюш, мы тебе будем очень рады)

      Удалить
  5. Мне прошлый сп так понравился, так что непременно участвую!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день, тоже хочу попробовать. Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  7. И я с вами) Надо ведь когда-то начинать - это мой первый опыт)

    ОтветитьУдалить
  8. ой я к вам))мне как раз нужен НГ альбом))пошла пост писать

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, скажите пожалуйста а просто альбом зимней тематики можно? или только про Новый год?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, только Новый год

      Удалить
    2. Эх ну что ж значит не судьба) про НГ у меня уже есть) буду ждать следующих проектов ваших)) Спасибо)

      Удалить
  10. Я тоже присоединяюсь ) Жду с нетерпением первый этап.

    ОтветитьУдалить
  11. Заинтересовал проект. Скажите пожалуйста, сколько времени будет дано на каждую страничку (или разворот) альбома. И сколько всего будет разворотов ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3-4 дня на каждую страничку или разворот если Вы будете делать разворотами. Всего 8 этапов

      Удалить
  12. Классный проект! :)
    Девочки, а присоединится можно на любом этапе или только с самого начала нужно идти?

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Девочки, одинаковое правило для всех - отдельный пост

      Удалить
    2. А у меня разве не отдельный пост?)
      http://jprohorova.blogspot.ru/2013/11/blog-post_1194.html
      .... или я что-то не поняла?

      Удалить
    3. Не увидела, извиняюсь)

      Удалить
  14. Добрый день. Я тоже хочу участвовать, но мне альбом нужно сделать на подарок и 16.12. отправить получателю... Можно мне с Вами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, можно-то можно, но мы к этому времени еще не закончим к сожалению

      Удалить
    2. Я согласна не участвовать в розыграше приза, мне бы вдохновения)

      Удалить
  15. А мне вот интересно - если ли какие-то минимальные размеры альбомчика? Если нет, то я с вами!)

    ОтветитьУдалить
  16. А на обложку давайте дней 5 уделим хотя бы, там ведь и сборку и обложка будет ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, давайте мы здесь будем писать правила, а вы будете выбирать - соглашаться вам с ними и участвовать или нет

      Удалить