7 июля 2014 г.

Июльский скетч.

Доброе утро всем!
Июль, наверное самый жаркий месяц лета поэтому и у нас новое задание с летним, солнечным скетчем. Принимаем любые скрап работы.
Не забывайте прочитать наши правила участия в заданиях!

Работа нашего приглашённого дизайнера:
Scrapradost
По такому замечательному солнечному скетчу у меня получилась яркая летняя открытка с пожеланием осуществления всех мечт!)

И конечно же, для вашего вдохновения, постарались и дизайнеры блога:
Sveta_81
Использовала штампы: бордюр и надпись
Моя открытка по отзеркаленному скетчу. В работе использовала бумагу и наклейки Echo Park и оттиск штампа "Братц", раскрасила акварельными карандашами.
Я сотворила яркую детскую открытку! Использовала обрезки бумаги разных производителей,выбирая по принципу "чем ярче,тем лучше!" Царевну-лягушку я распечатала и раскрасила акварельными красками!

У меня получилась нежная открыточка из бумаги ScrapBerrys. Пригодились шелковая лента, вырубка бабочка, половинки бусин, цветочки.

Ждём ваши работы до 27 июля, включительно!
И конечно же, после окончания задания разыграем приз от Арт-кладовой!
Обязательно прочитайте наши правила участия в заданиях! Коротко напомню: мы не примем вашу работу если вы участвуете более чем в четырёх (4) заданиях разных блогов, считая вместе с нашим; в одном посте должна быть одна работа которая участвует в нашем задании. Несоответствующие правилам ссылки будут удалены, без предупреждения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий