27 августа 2014 г.

Итоги задани "Жучки, паучки..."

Всем доброго вечера!
Сегодня мы подводим итоги нашего "насекомого" задания. Представляем вам наш выбор ТОП-3 и приглашаем весь топ подизайнерить с нами в одном из следующих заданий.
Поздравляем! Забирайте баннеры к себе в блоги и если согласны быть приглашёнными дизайнерами, пишите на почту sveta_z_81(собака)bk.ru с пометкой "ПД - Арт-кладовая"
Приз, от магазина Арт-кладовая, отправляется к...
Поздравляем!
Для получения приза пишите в магазин.
Спасибо всем, за участие в наших заданиях!

7 комментариев:

  1. О! как я удачно заглянула к вам в гости!!!! а тут уже итоги! как приятно видеть себя в вашем топе! и мне очень нравятся работы соседок по топу! ура! ура! поздравляю всех! и с удовольствием поработаю с вами немножко!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видишь, Аня. далеко ты от меня не убежала)) ты заслужила победу целиком и полностью, умничка!
      девочки, поздравляю всех с ТОП-ом!

      Удалить
    2. От тебя? и не пыталась убегать!)) Спасибо большое за твои слова! мне это очень приятно!

      Удалить
  2. Чудесные работы! Мои поздравления всем победителям!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово попасть в такой чудесный ТОП!! Спасибо! Девочки, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, очень приятно! ))) Поздравляю девочек с ТОПом! )))

    ОтветитьУдалить
  5. ооо! Спасибо-спасибо-спасибо! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить