19 февраля 2015 г.

Мастер-класс по открытке от Вероники - nikkey.

Привет! сегодня с вами в эфире Вероника nikkey с пошаговым мастер-классом по открытке, в которой использовалась картинка, найденная на просторах pinterest'a.
IMG_3525.JPG

1. как правило, сначала я выбираю главный элемент. это можем быть цветок, чип или как в этой открытке - картинка, которая меня вдохновляет. под этот главный элемент я выбираю подложки.
IMG_3508.JPG

2. подложки я обрезаю и выбираю основные крупные элементы декора. располагаю все примерно на основе, составляя композицию.
IMG_3510.JPG

3. цветы, конечно, красивые, но мне не нравится их цвет. поэтому я решаю покрасить их спреями. розовый сделаю более винтажным, коричневый - темнее. и обеим розам добавлю блеска и мерцания :)
IMG_3512.JPG

IMG_3513.JPG

4. хочу украсить чипборд эмбоссингом. но эти пудры полупрозрачные, и чтобы лучше была видна вся прелесть переливов, я крашу чип темной краской, и не весь, а местами.
IMG_3514.JPG

IMG_3516.JPG

покрываю разными пудрами в несколько слоев. красиво переливается)
IMG_3518.JPG

5. примеряю цветы и чипборд, добавляю обрезки, вырубку и кружево. меня все устраивает, можно перейти к швейной машинке.
IMG_3520.JPG

6. дальше самое увлекательно - достаем любимые украшение и добавляем акценты.
IMG_3522.JPG

готовая открытка:
IMG_3525.JPG

IMG_3533.JPG
спасибо за внимание! :)

12 комментариев:

  1. Очень здорово! Спасибо за детальное описание! Мне очень пригодится)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень познавательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, прелестная открытка!!! и спасибо за МК! так здорово рассматривать детали!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки! приятно творить с пользой для вас))

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасная открытка, отличный МК! чип просто феерический получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивенная открытка, особенно нравится как смотрится чип на бумаге с розами!!

    ОтветитьУдалить
  7. с чипом был эксперимент, сама довольна эффектом)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за мастер класс! Открытка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за МК. Очень красивая открытка.

    ОтветитьУдалить