26 апреля 2015 г.

Итоги по акции "Бесплатные штампы!!!"

Добрый день, дорогие мои!
Вот я и подвела итоги по акции. Прислали 51 заявку.
Но, только, 13 человек прислали заявку во время действия акции  
с 00:00 мск.вр. 17 апреля до 18 мск.вр. 24 апреля.

Ах, как я не люблю разрушенные надежды!
Как же хочется "...счастья всем и даром!..."
Я подготовила 25 наборов штампов.
(на фото, только часть, остальное уже запаковано)
13  уже нашли своих хозяев.
А 12 наборов, я думаю, надо разыграть среди остальных 38 человек.
И останется у нас без подарков 26 человек.
А чтобы было приятно и радостно всем, я отправлю бесплатные наборы тем, кто не попал в число 25 везунчиков. 
Но прошу вас оплатить доставку. 
Доставка в страны СНГ 150 руб, по России 50 руб.
Если согласны, пришлите  на электронный адрес
 слово "Согласна" и свой почтовый адрес
(тот адрес, по которому надо отправить бандерольку). 
Ибо на электронный адрес реальные вещи у нас пока не отправляют.

Список 12 счастливчиков, которых выбрал Рэндом
14, 2,12, 24, 6,3,19,34,36,32,29,16

23 комментария:

  1. Ура! я попала в число 13 написавших вовремя))) Отличная акция, спасибо!!! Первый раз выиграла))) А нужно еще что-то писать на почту? Или просто ждать? оплачивать доставку? а какие штампики будут?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам доставку оплачивать не надо. если вы отправляли адрес на электронную почту gefmars@mail.ru, то ничего писать больше не надо.

      Удалить
    2. набор формируется произвольно

      Удалить
    3. Класс) Спасибо! буду ждать с нетерпением)

      Удалить
  2. Поздравляю победительниц)))) А мы все хотели успеть, поэтому и раньше))))
    Ответ написала)
    Спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!!! Вот так мы все внимательно читаем задания))) Даа, поспешишь - людей насмешишь))) Спасибо вам за возможность получить штампики, пойду писать письмо.
    И мои поздравления самым внимательным!!!

    ОтветитьУдалить
  4. все ж хотели быть первыми, успеть...вот и спешили))))) все равно акция крутая, спасибо организаторам))))

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения, спасибо за второй шанс для самых торопливых и невнимательных )))). На будущее будем знать, что условия бывают и такие хитрые )))). Надо и думать, а не только спешить.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты! Иногда рандом бывает благосклонен ко мне! Спасибо вам , Женя, большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот как чувствовала, что надо под дату подогнать!

    ОтветитьУдалить
  8. о боги, я первый раз выиграла!!!))) Спасибо-спасибо-спасибо большое!!! (перепроверила рэндом несколько раз:)) я тоже, кстати, чувствовала подвох, но все же писали, а массовость затягивает :) Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  9. нужно писать "согласна" на почту (выбор рэндома)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет не нужно, если Вы уже присылали свой почтовый адрес

      Удалить
  10. Ура!! Ура! Ура! Спасибо за акцию!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за акцию))) Угодили, думаю, всем))))))
    Внимательных поздравляю))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Аха-ха)))) Вот это мы дали))) Аж 38 человек и я в том числе очень внимательно прочитали )))) Но штампы и права у вас такие крутые, что очень хотелось успеть ;) Спасибо за такой чудесный шанс))) И йоху!!! Я попала в число 12 счастливчиков выбранным рендомом))) Спасибо огромное!!!!! А у меня вопрос. Я хотела заказать у вас еще штампы, можно объединить?

    ОтветитьУдалить
  13. А я подумала что уже давно 25 есть и не стала записываться.. в следующий раз все равно запишусь))) Супер розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, конечно, надо было записываться! Следите за новостями! Ко дню защиту детей будут еще развлечения!

      Удалить
  14. Ура! Спасибо! И я выиграла, класс!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если можно мне штампик на детскую тему...?

      Удалить
    2. Татьяна, к сожалению, по условиям набор формируется произвольно.

      Удалить
  15. Получила посылку! Огромное спасибо! Штампы чудесные!! Уже хочется творить! :))))

    ОтветитьУдалить