30 апреля 2015 г.

Открытка по палитре. МК от Dasha belka.

Всем Привет!
Многие обходят стороной задания по палитре,считая,что они довольно сложные_сегодня я покажу,на примере своей открытки_как я, Даша (Dasha belka) делаю работы по палитрам.
***
В блоге вышло новое задание-палитра.
Основные цвета и их оттенки: бордовый, лиловый, пыльный розовый и зелёный. Дополнительно чёрный и белый. Также можно использовать и другие цвета и оттенки, но чтоб основная палитра хорошо просматривалась в работе.
Первым делом,я освобождаю свое рабочее пространство от обрезков/остатков декора от прошлых своих проектов_чтобы не отвлекаться. И начинаю отыскивать все "подходящее под нынешнюю палитру"скидываю все в кучу_но это не означает,что я буду использовать все!_только самое "подходящее)
***

 ***
Следующим этапом будет подготовка "подложек для открытки,я делаю несколько,так наша открытка будет смотреться многослойной и интересной,за счет переходов цвета
 Нарезаем их таким образом,чтобы самая нижняя подложка была меньше нашей заготовки для открытки примерно по 2мм с каждой стороны,все последующие подложки делаем меньше самой нижней,таким образом у нас получится "рамка"_с которой наша работа будет смотреться аккуратной и законченной.
 Затем из обрезков/наклеек формируем будущую композицию,добавляем ленту,которую в дальнейшем пришьем(можно использовать и кусочек ткани/марли)я все приклеиваю на двухсторонний скотч,во-первых его легко можно отклеить,без следов и порванной бумаги,во-вторых чтобы ничего не сдвинулось,когда будем шить
 прошиваем
 добавляем сизаль,он придаст легкости/воздушности/многослойности нашей открытке
 Не забываем про нашу палитру)и добавляем в работу зеленый цвет
Цветы,листочки,шебби ленты я приклеиваю на горячий клей пистолет
 ленты складываем в бантики,приклеиваем только место_ где узелок,чтобы концы ленты "красиво свисали)


 приступаем к цветочной композиции,сначала приклеиваем самые крупные цветы
 затем добавляем средние и маленькие,стараемся их "впихнуть под лепестки/ленты/бумагу,так будет смотреться более гармонично_нежели если вы их наклеите "в ряд,на одном уровне"


 ищем место для нашей "зеленой бабочки)
 берем белый акрил и сухой кистью проходимся по верхам,чтобы приглушить немного цвет и добавить "потертости"


 добавляем пайетки(детали делают открытку еще более интересной и многослойной,чем больше деталей,тем дольше задержится взгляд и будет интересней разглядывать вашу работу)




 приклеиваем получившуюся открытку на нашу заготовку,открытка готова!
Автор: Dasha belka

3 комментария:

  1. Открытка вышла очень необыкновенная, но у меня вопрос-а вот пайетки красного цвета, в палитре нет, допускаются мелкие акценты других цветов. И большой цветок сиренево-лиловый совсем акрилом закрылся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна!)Спасибо)В правилах,к палитре написано,что можно использовать другие цвета и оттенки в незначительных количествах,но чтобы палитра четко просматривалась!Цветок,да спрятался)как и многие детали на моей открытке_)при создании своих работ,я часто не знаю,какой будет в итоге результат)и большинство цветов/бумаги/бусин "скрываются"_в порыве творчества*

      Удалить
  2. Интересная композиция! Даша, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить