25 мая 2015 г.

Скетч для открыток.

Добрый вечер, дорогие рукодельницы!
Сегодня мы к вам с очередным заданием - скетч для открыток.
Тема, стиль и повод может быть любым, но обязательно только открытки.

Приглашённые дизайнеры:

По  скетчу сделала яркую, летнюю  и аппетитную открытку с моей любимой клубникой и смородиной! Наслаждайтесь витаминами и разукрасьте свое лето  самыми яркими  воспоминаниями!!!

Команда дизайнеров блога:
Инна Бронникова
По скетчу сделала свадебную открытку для очень хорошей, романтичной девушки, которая скоро выходит замуж))).
В работе использовала: кардсток, бумага BoBanni (Primrose), чипборд Арт-студия "ПроСвет" , цветы, сизаль, тычинки, акриловые краски, текстурную пасту, штамп.

 Анна Шемякина ( скрап-пчёлка )
 Мне скетч увиделся мужским, наверное сказалась усталость от "нежнятинки" выпускникам. Повернула его на 90*. Лист бумаги у меня давно остатком лежал, а тут на глаза попался. Использовала вырубку рамки, баннер с надписью сделан на плоттере (написал и вырезал, чудо машинка!), вощёный шнур,брадсы от ScrapBerrys, капли сделаны акрилом.



Dasha belka 
У меня сложилась "легкая открытка_с бабочкой*

Valya Bozhinskaya
По скетчу родилась светлая мужская открытка из бумаги MayaDesign. Сам скетч мне захотелось отразить по горизонтали, а открытку обильно забрызгать черной тушью)))
Вдохновения всем и тепла!

По окончании задания разыграем приз от Арт-кладовой*.
*Доставка приза за счёт выигравшего.
Ждём ваши работы до 14 июня, включительно!

11 комментариев:

  1. Отличные работы у всех!! Но НУР-мой фаворит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у Нур в открытках обязательно изюминка.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Машунь, спасибо)) Это все шестеренки, ты же их любишь?)

      Удалить
    4. Настя, я бы не только изюминки, а кексик тоже впихнула бы , если бы формат открыток позволял))))

      Удалить
  2. Спасибо огромное всем! Елена Третьякова - изумительно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты-пухты! Сколько красоты наваяли! Девочки, спасибо за ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое!!! Всем участницам - вдохновения и удачи!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я перепутала последнюю дату задания((((
    если включите мой конвертик в задание - буду признательна http://natashakashtelyan.blogspot.com/2015/06/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить