11 мая 2015 г.

"Калька/веллум" - задание с обязательным элементом.

Добрый вечер!
Сегодня мы для вас подготовили очередное задание и в этот раз, задание с обязательным элементом - "Калька/веллум".
Любая скрап-работа с использованием кальки или веллума.  Можно использовать  как фон, прикрыв яркий рисунок бумаги или смяв кальку можно затонировать заломы, а так же создать отдельные элементы, например теги, кармашки и прочее или сделать цветы. Также можно использовать элементы сделанные в технике пергамано. Очень красиво смотрится на кальке, эмбоссинг цветными пудрами, можно создать фон или вырезать отдельные элементы.


Работы приглашённых дизайнеров:

 Виктория Соседская
По заданию сделала рамку с джинсовой тканью и в качестве ОЭ у меня рыбки, волны и ракушки, сделанные с помощью эмбоссинга на кальке.


В своей работе использовала бумагу Graphic45 Botanical Tea, кальку и кардсток эмбосированой в текстуру дерева, обрезки и бумажный скотч. Из украшений вырубка, раковина, веточки от скрапбериз, тайские цветочки, подвесочка и жемчужные завитки, полужемчуг и брадс и листики из кальки)) Я постатралась сделать нежную, весеннюю открытку, а с помощью кальки добавила ей легкости и невесомости, а также приглушила яркие принты.

И работы дизайнеров блога:
Sveta_81
Штампы: надпись, листья и гранжевый фон.

Valya Bozhinskaya
Привет всем!)
В рамках первого для меня задания  в качестве дизайнера родилась открытка в красно-черно-белой цветовой гамме, одной из моих любимых) В основе открытки - бумага MME "Chalk" и "SixBySix". Шейкер-звезда из кальки, пронизанный шнуром-твайном, кусочек марли и воодущевляющая надпись) Слои сжала на пивной картон для объема.
Желаю всем вдохновения и рада знакомству!)

Dasha belka
Я часто использую в своих работах кальку_она добавляет легкости,воздушности и под нее можно спрятать интересные детальки, в своей ЭКО открытке под кальку я "спрятала листики папоротника_
 

Анна Шемякина (scrapchelka)
Я люблю работать именно с калькой. Она всегда меня выручает там где надо добавить объёма, скрыть яркие цвета. Использую штампы на кальке, затем провожу эмбоссинг и вырезаю элементы. Всё это применила в этой открытке. Для объёма, между слоями окрашенной марли, лежат слои кальки с ажурным дырокольным краем. Завитки из кальки с эмбоссингом  по периметру композиции- для невесомости. И две бабочки из кальки порхают среди цветов.

Инна Бронникова
Привет!
Была у меня фотография дочери...Засвеченная какая то... Но каждое её фото у меня на вес золота, поэтому надо было что-то придумать. Мне кажется, что в чёрно- белой палитре оно будет хорошо смотреться. Вот здесь калька оказалась кстати. Использовала её для вырубки листьев и для бордюра. В тон глазам и маечке добавила бирюзовый цвет, а в качестве акцента- оранжевый. 

Маргарита
Привет, для меня калька оказалась новым материалом для скрапа, все как-то не думала, что она мне нужна. Теперь я знаю, что в моих работах она будет не редким гостем. А для задания у меня сложилась маленькая белая открытка.

сделала панно, которое повесила на холодильник, чтобы утром получать заряд бодрости и позитива не только от чашечки кофе. бабочка - это эмбоссинг на кальке.

Приз этого задания, штампы от магазина Арт-кладовая.*
*Доставка приза за счёт выигравшего.
Ждём ваши работы до 31 мая, включительно!

7 комментариев:

  1. Девочки, спасибо от поклонницы кальки!!! Работы ДК - ну очень вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какие прекрасные работы вы сделали! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Как нынче народу много! Очень рады вас видеть! Спасибо за участие!Девочки будет еще один дополнительный приз-сюрприз от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  4. А вот и розыгрыш дополнительного приза-сюрприза http://art-kladovaya.blogspot.ru/2015/06/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить