28 июня 2015 г.

СП "Прощай каникулы!"

Здравствуйте, милые, дорогие наши труженицы пчёлки!
Сегодня с вами я, Шемякина Анна (скрап-пчёлка).

В голове звучит песенка «Ах лето, лето красное будь со мной!»

Вы спросите, отчего так радостно сегодня начинается пост?

А всё просто! На дворе лет-о-о, и я не тороплю время, но...

Но за летом всегда приходит осень! А осенняя пора ох как тяжела для наших учеников.И не только им приходится тяжело после летних каникул, но и их мамам.

Мы должны помочь ребенку быстрее адаптироваться к школьным проблемам.

Мамы должны быть готовыми ко всему заранее!
И чтобы как-то вам помочь, приглашаю вас на полезный и практичным скрап.
Итак, очень нужное СП «Прощай каникулы!».


Уверена, что у многих скрап-леди сейчас летний релакс, в блогах пусто, 

СП и того меньше. А я предлагаем вам с чувством, с толком, с расстановкой сделать со мной за компанию все атрибуты школьной жизни. Можно делать в своём любимом стиле, а можете попробовать по предложенным МК. 
Главное в нашем СП это дружественная обстановка и обмен опытом.
Организационные моменты:

- в рамках СП мы сделаем обложку для дневника, расписание уроков, карандашницу-органайзер и подарок учителю, т.е к школьным будням будем во всеоружии!

- в совместном проекте будет 4 этапа. На выполнение каждого этапа СП отводится 10 дней (думаю этого будет достаточно для выполнения заданий);

- на каждом этапе СП вам будут предложен МК, затем порция вдохновения. Каких-то специальных материалов не надо, будете творить в своём любимом стиле, так что запасайтесь терпением и я иду к вам!

- присоединиться к нам можно будет на любом этапе, главное, чтобы в итоговом посте вы показали все готовые изделия

Этапы:
· 1 этап обложка для дневника со 2 июля 

· 2 этап расписание уроков с 12 июля

· 3 этап карандашница, органайзер с 22 июля

· 4 этап подарок учителю (как же без него) с 1 августа

· до 11 августа показываем готовые работы – чувствуем гордость за себя и своё чадо! 


По итогам каждого из этапов разыграем призы от магазина АРТ-Кладовая, также разыграем приз из тех счастливчиков, кто пройдёт все 4 этапа. У вас есть шанс получить и приз-сюрприз от меня, автора СП.

Итак, готовьте материалы, забирайте баннер нашего СП себе на панельку и уже 2 июля стартуем! Да, вот так близко, летние денёчки летят быстро и мы должны всё успеть! Ждём вас в новом интересном проекте нашего блога!



Вы хотите, чтобы ваш ребёнок был подготовлен к школе?  Имел неповторимые аксессуары школьной жизни? Тогда вы должны быть с нами! Мы поможем вам и вы будете  в полной  боевой готовности  к школе!

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Алёна, с нетерпением ждём тебя 2 июля на первом этапе!

      Удалить
  2. Аня, какая умничка! Вот всегда продумываешь на перёд! Правильно-правильно, надо организовать мамочек, а то мы как стрекозы - всё кажется что времени ещё полно, а потом бац - а уже поздно! Очень нужное СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, огромное спасибо за поддержку! Планирование мне очень помогает, вот и девочек- мамочек школьников хочу привлечь к этому. Время будет и ты присоединяйся!

      Удалить
    2. Очень постараюсь) Тоже хочется своему мальчишке красивостей понаделать)

      Удалить
    3. О, Алеся, знаю твоё творчество очень интересно получится!!!!Жду с радостью!

      Удалить
  3. Мега-нужный и важный СП! Я с вами!=). .мой оболтус обожает творчество и будет рад, если мама ему что-то сварганит=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, вот и мой сынуля был безумно рад эксклюзивному дневнику в декабре 2014г, в этот раз решила заранее подготовится. Ждём-с!

      Удалить
    2. Ох...уже ручки чешутся=)... Правда с тканью стопор выходит, мальчуковой то и нет... Но где-то был лен с мики маусом=)...его вход пущу=)

      Удалить
    3. Мария, ждать совсем немножко осталось. По секрету, в мк по обложке немного микс-медии и немножко бумажек, так что я думаю можно будет выбрать, что душе ближе.

      Удалить
  4. О! Я с вами! А будет ли МК по обложке для мальчика подростка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, вот как раз с МК обложки дневника для мальчика мы и начнём, так что не пропустите!

      Удалить
  5. Я тоже присоединяюсь! Будем делать вместе с дочкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, дочка наверное будет главным координатором вашей фантазии!

      Удалить