22 июля 2015 г.

СП "Прощай каникулы" 3 этап- карандашница, органайзер

Доброе утро, мои пчёлки!
 Вы действительно такие молодцы! Порадовало, что вы вместе с детьми включились в проект!  Столько положительных эмоций от прочтения ваших постов и просмотра расписаний уроков! 
Напоминаю, сегодня ещё открыты линки по 2 этапу и я буду ждать ваши расписания уроков.
Я безумно счастлива, что вы продолжаете участвовать в проекте! 
И сегодня 3 этап посвящён карандашнице.


 Карандашница. Куда же без неё на столе ученика. Организовать все эти разнообразные ручки, карандаши и кисточки, а ещё и ножницы -- это надо уметь! 
Я для сына сделала такую вот простую карандашницу, экономия места на столе и всё под рукой.



Она  у меня в виде шестиугольника (любимая моя фигурка, как у пчёлки- соты)
Берём кардсток, половину листа 30*30 см, разрезаем на 6 равных частей 10*7,5 см.


Бигуем  нашу заготовку 10*7,5 см через каждые 3см, т.е 3-6-9 см и остаётся 1 см клапан для фиксации.



Склеиваем треугольники, причём клапан в 1 см остаётся  снаружи, чтобы внутри не мешал нашим ручкам с карандашами.


Затем склеиваем все 6  треугольничков вместе, получается шестиугольник.


Я решила обклеить заготовку для дополнительной прочности ещё листом кардстока и одновременно придать, нужный мне, цвет изделию.


Снизу наношу клей на рёбра шестиугольника и приклеиваю лист кардстока и только потом обрезаю. Так получится аккуратнее, нежели вырезать шестиугольник заранее.
Лучше это сделать в этот момент, а не в конце, как получилось у меня.


Перехожу к декору карандашницы. Обрезки из ватмана покрыла черным акрилом и нанесла пасту через трафареты. Разную фурнитуру покрыла золотистой краской.(кстати зажимчики остались от бюстгальтера для кормления).


Для рельефности, по не высохшей ещё пасте, проштамповала разными штампами (быстренько промыла штампы).


После хорошей просушки, вновь покрасила акриловой краской.


И заключительным этапом у меня нанесение золотистой краски сухой кистью. Краски брала совсем капельку, чуть "припорошила". Сразу выделился рельеф и объёмчик.


И вот так я одела моего красавца.


Мой сынишка  тоже бы  участвовал в проекте, но он у бабушек отдыхает всё лето.
 И поэтому его ждёт большой сюрприз! Он это любит.


И я с нетерпением буду ждать ваши органайзеры и карандашницы!

А победителю этого этапа достанутся вот такие подарки-штампы и завитки!
(Приз в этапах будет разыгрываться среди 5-ти участников, если участников меньше, приз идёт в общую копилку и будет разыгран среди всех участников СП которые закончили все этапы. Доставка за счёт победителя).
И не зависимо от количество участников от меня будет разыгран приз! 
- набор детских фигурок из полимерки 10 шт
 - высечки- милые зайки  с 2-х листов 
-вырубка сердечки 
Ждём ваши органайзеры или карандашницы  до 1 августа!

А  я скоро подведу итоги и через два дня выйдет пост-вдохновение с разными удивительными органайзерами! 
И напоминаю, что присоединится можно на любом этапе.

5 комментариев:

  1. какой многостворчатый!!! Аня, а любая могет быть? Или тканевая карандашница типа органайзера? Мне сообразить чего-то туго=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, органайзер может быть любой и из ткани и из бобин от скотча. Всё,что душе угодно и куда фантазия занесёт.

      Удалить