20 июля 2015 г.

"Арбузное лето"

Добрый вечер, дорогие рукодельницы!
Встречайте наше новое задание "Арбузное лето".
Вдохновляемся арбузом и творим любую скрап-работу. Арбуз можно использовать как элемент в работе или вдохновиться его палитрой. 
Порция арбузного вдохновения:

Приглашённый дизайнер:
Анастасия Нимбертиль
Погружаемся в лето, и уже чувствуется аромат цветов и ягод, залитая солнцем трава и теплый ветер.
Моя летняя арбузная фантазия вылилась на бумагу освежающими брызгами, заставила поэкспериментировать с марлей имитируя мякоть арбуза)
Использовала в работе польскую скрапбумагу UHK Gallery. Основной фон создала потеками и брызгами акварели и туши.
Граненые камушки от Scrapberrys полупрозрачные как капельки воды очень мне понравились, добавили свежести.

Команда дизайнеров:
Valya Bozhinskaya
Арбузы... Красно-розовый и зеленый травяной. Палитра очень сочная и красивая. Именно ей я и вдохновилась. Страничка сделана под свадебные фото одной знакомой пары. Фотографии невеста вклеит сама, а в мою задачу входило сотворить нежное облако цветов и бабочек!))) Бумага - LemonCraft, цветы тай и Prima, вырезанные бабочки и цветочные веточки, вязаные лепестки, металлические уголочки, забеленные акрилом, чипборд Wycinanka - мой рецепт арбузного вдохновения. А какую красоту сотворите вы?)

Анна Шемякина (скрап-пчёлка)
Моя работа выполнена при активном участии дочери. 
Вот такая арбузная долька- открытка для подружки у нас получилась.
А внутри объёмные элементы.
И этапы создания такой открытки с ребёнком.


Привет! А вы знали, что в Японии выращивают квадратные арбузы? А сколько они у нас стоят видели? Ооо, те, кого трудно удивить, будут довольны))).  Я тоже себе " вырастила" такой. 

Я сотворила Арбузную страничку_вдохновившись палитрой арбуза_сочным зеленым и освежающим красным


Приз этого задания, штампы от Арт-кладовой*:
*Доставка за счёт выигравшего

Ждём ваши работы до 9 августа, включительно!

6 комментариев:

  1. ммм, как арбуза сразу захотелось....

    ОтветитьУдалить
  2. Девчата, какие яркие и сочные работы, молодцы!!! Инна, твой квадратный арбузик покорил!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркие и интересные работы! Супер!
    А я только что опубликовала свою арбузную открытку... но делала не специально для Вашего задания...
    Заходите в гости - http://olika-hobby-time.blogspot.com/2015/07/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить