7 июля 2015 г.

Лифтинг открытки. Darya Shkuratova.

Добрый день, наши дорогие читатели и гости блога!
Представляем вам наше новое задание, лифтинг открытки, автор

Вдохновляйтесь работами дизайнеров.
Приглашённый дизайнер:
Ольга Коба

Команда дизайнеров блога:
Sveta_81

Анна Шемякина (скрап-пчёлка)




Даша для меня не просто Мастер с большой буквы и  креативная личность, но и друг. И лифтить ее классную работу мне было очень и очень приятно!)

После окончания задания, разыграем приз, штампы производства Арт-кладовая*
*Доставка приза за счёт выигравшего.
Ждём ваши работы до 26 июля, включительно!

5 комментариев:

  1. Ух-ты чего натворили)))) Супер! Очень интересно будет посмотреть на работы участников!
    И спасибо за внимание к моей работе, очень приятно это:))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за приглашение)) Я очень рада, что сделала эту работу) это что-то невероятное, выйти из зоны комфорта и по примеру попробовать что-то новое) Успехов вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, что приняли приглашение и за прекрасную работу)!

      Удалить
    2. Оль, твоя работа - самая шикарная, на мой взгляд, из всех!) Браво!!! Супер-лифтинг.

      Удалить