17 февраля 2016 г.

Знакомимся поближе.

Дорогие друзья, сегодня мы хотим поближе познакомить вас с новенькими девушками, которые будут волшебничать с нами в ЧБ "АРТ-кладовая".

Андреева Наталья

Давайте знакомиться) Меня зовут Наталья,  совсем недавно мы кардинально поменяли место жительства. Уехали с севера на юг, и теперь я живу и рукодельничаю в краснодарском крае)  Со скрапбукингом я познакомилась шесть лет, с тех пор мы крепко дружим))) Среди стилей особого любимчика не выделяю, люблю все)
Обычно никогда не знаешь куда тебя уведет вдохновение, иногда результат получается непредсказуемым, даже для меня))) 
Для знакомства несколько работ Наташеньки из ее блогодомика
Домашняя лаборатория красивых вещей







Екатерина Ряховская

Всем привет, меня зовут Катя.
Живу и творю в любимом городе Оренбурге.
 Работаю педагогом-организатором в школе № 15
 (сейчас конечно в декретном отпуске).  
В самом начале декрета я так скучала по работе,  творчеству...
Но вот, с рождением доченьки, в мою жизнь 'ворвался' скрап!!!
Теперь у меня есть все и любимое хобби, и родная семья (от них я получаю большую часть вдохновения), и друзья блогожители (которые помогают и советом и поддержкой).
 В общем я счастлива))) И очень рада, что попала в команду блога "Арт-Кладовая".
Теперь по творчеству)) В скрапе, из стилей люблю фристайл и микс-медиа,
 из материалов - всякие вязаные штучки (люблю вязать в свободное время), чипики, штампы, шармики, различные шнурочки и ленточки.... и этот список бесконечен... ах да еще самое главное - спреи, пасты, краски, пудры для эмбоссинга (и все-все, что нужно для микса).
 Люблю делать открытки и теги, еще всякие шкатулочки и сокровища.
И всегда рада экспериментам!

для знакомства, несколько творческих работ Катюша из ее блогодомика "Творческий полет".
***********
Поддержите наших девчат напутственным приветом))

Мы скоро к вам придем с итогами и новыми задумками.

1 комментарий:

  1. Приятно познакомиться! И - ОГРОМНОГО творческого вдохновения))

    ОтветитьУдалить