2 февраля 2016 г.

Открытка в технике Tunnel book

Здравствуйте, наши дорогие!
Мы пришли к вам с очень интересным заданием для вашего творчества!
Открытка в технике туннель).

"Оригинальное английское название этой техники tunnel book, что можно перевести как книжный или бумажный туннель или сквозное отверстие. Многослойность составляемых «книжек» (book) хорошо передает ощущение туннеля. Возникает трёхмерная открытка.
картинка найдена в сети

Открытка в технике Tunnel book 
- действует до 3 марта включительно.

Посовещавшись в ДК, мы приняли решение НЕ ограничивать ваше творчество, и, если у вас вдруг "родится" какой то иной арт-объект, мы будем только рады)) Главное- техника туннель.
Счастливчику задания достанутся 
вкусные скидки и подарки от нашего Спонсора!
*******************************************

Привет, меня зовут Ольга, занимаюсь скрапбукингом чуть больше года. сейчас активно развиваюсь в стиле Clean &Simple. в этом стиле и сделана открытка с помощью штампов и ножей My Favorite Things. 
Спасибо за приглашение)) Очень интересно сотворить свою открытку такой конструкции. Вот такой у меня дебют) По заданию сложилась вот такая легкая и весенняя открытка с бабочками. Очень воздушная и цветочная!! В работе использовала множество высечек, бумагу от скрапберрис, ленты, брадс, сизаль, бумажные цветы.
 

Наша команда дарит вам свое вдохновение:

Я по заданию сделала вот такую открытку с золотой рыбкой))
и такой ракурс:

У меня получилась открытка-стойка в виде цирка-шапито.
В работе я использовала минимум декора, главное украшение-вырезанные элементы из коллекции бумаги "Старый цирк" от Скрапберрис.
Надпись-эмбоссинг на кальке штампа "С днем рождения!" от магазина "Арт-кладовая".
 
Обратная сторона с местом для поздравлений:

Всем привет!
По заданию сделала открыточку-туннель под названием "Волшебная страна ".
Это мой первый опыт в изготовлении открыток такой формы... это оказалось очень даже захватывающе интересно!
Туннель я решила делать в виде сердечка, так как вырубной машинки у меня нет, то, на мой взгляд, вырезать ножницами ровный круг более проблематично, чем сердечко.

А у меня небольшая рамочка с фото) для маленького гнома и её мамы.

Круги вырезаны ножами- салфетками, картинки из новогодней коллекции ScrapBerrys иPotoplay, снежинки на фоне отштампованы и посыпаны прозрачной пудрой для эмбосинга- вообщем всё блестит и переливается)
**************************************
Открытка в технике Tunnel book 
- действует до 3 марта включительно.
Ждем вас!

6 комментариев:

  1. Замечательный работы. .давно хочу попробовать такую сделать))) надо мк поискать

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное задание. И открытки у дизайнеров получились очень классные! А рамочка надолго останется в моем сердце =)))

    ОтветитьУдалить
  3. умнички, девочки! такую красоту сотворили )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюши, Наташа, спасибо вам большое за отклик!!!!!
      ждем ваше вдохновение!

      Удалить
  4. Участвую первый раз в заданиях)) надеюсь все правильно сделала!))) спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за твое желание творить в нашем блоге, мы всегда рады новичкам!

      Удалить