13 апреля 2016 г.

Тематическое задание "Любимый бренд"

День добрый, наши дорогие!
Сегодня мы хотим предложить вам очень интересное задание.
Не секрет, что многие наши работы можно узнать не только по определенным фишкам, приемам, украшениям, но и частым использованием любимого скрап-материала.
Вот как раз по такому случаю, мы даем посыл раскрыть ваш творческий потенциал и показать свою работу в нашем задании с вашим любимым брендом.
Обязательно расскажите за что вы любите тот или иной скрап-материал.
ТЗ Любимый Бренд
Тематическое задание "Любимый бренд"- 
действует до 13 мая включительно.
****************************
Всем привет! Меня зовут Светлана. В скрапе я около двух лет. Один из наиболее часто используемых брендов могу назвать отечественный ScrapBerry's. Люблю его на за доступность, как ценовую так и шаговую, за разнообразие материалов - почти всегда можно найти то, что ищешь. И за разнообразие коллекций. К тому же многие из них хорошо сочетаются между собой.
По заданию у меня сложилась коробочка - игольница в шебби стиле. Бумага двух коллекций, ленты, кружево и цветы ScrapBerry's. 
**********************
Работы нашей славной дизайн-команды:
Привет всем!
Сегодня мы говорим о любимых брендах.
Я долго думала, что же у меня является любим, какие коллекции?
И пришла к выводу, что скрап-бумага для меня постольку-поскольку, хотя и я не равнодушна к красивым принтам. А вот к маскам и штампам я все же дышу неровно... Масок и штампов у меня собралось не мало, и для меня не настолько важен производитель, главное рисунок (мотив)...
И покажу вам быструю страничку-монохром, сделанную исключительно с помощью штампов
Использовала:
штампы Арт-Кладовой:
арт.1362
арт.1015
арт.962
Штамп KaiserCraft - Graffiti
Чернильная подушечка Ingvild Bolme
Чипборд LadyScrap

По заданию я сделала такой нежно-голубой меджик.
Какай бренд люблю я больше всего? да у меня все просто, пока еще нет особых фаворитов. Многие бренды нравятся, но так что бы очень-очень пока не нашла.
В работе решила показать не самый любимый, но для меня самый доступный -бренд Mr.Pаinter (всегда можно съездить в магазин и купить) .
В работе использовала бумагу этого производителя (очень редко их бумага мне нравится, но этот листик....прям...очень-очень). Еще люблю дыроколы от Марты Стюарт (тут как раз краевой -кружево) они и красивые и надежные (в отличие от того же Mr. Pаinte). Еще не буду лукавить штампы от АРТ-кладовой мне тоже приглянулись (в работе маленькая кружевная салфетка ), как раз для эмбоссинга на кальке. А как вы относитесь к данным брендам? Или у вас свои предпочтения?

Какой мой любимый брэнд?
Хммм... никогда не задумывалась, вот честно)
Полезла в свои бумажки и поняла что в основном у меня сейчас бумага российских и украинских производителей) А какой думаете больше? Конечно же "Scrapberry's".
Ну раз ее больше, значит она и любимчик)
Из коллекции "Винтажный цирк" сделался подарочный конвертик для денюжки)))


Всем привет! Для сегодняшнего задания в качестве любимого бренда у меня выступает Питерский скрапклуб и Елена Виноградова. Еще 6 лет назад, когда я только начала заниматься скрапом и искала магазины и способы купить материалы, первый, куда я пошла - был именно скрапклуб. Именно там я научилась делать переплет у Лены, альбомчики и открытки, именно их штампы были у меня первыми и до сих пор самыми любимыми и востребованными. Поэтому, пусть сегодня это два бренда - но корни у них одни ). Я сделала альбом для своего солдата - через неделю он уже уволится в запас и приедет домой! Год промчался как миг. )) В основе альбома - крафт, использованы наборы бумаги от Лены- Медовый пунш, Экстрим, Городская симфония, Автопарк, другие подходящие по гамме кусочки, и фоновый штамп Рукописный текст.. который я уже безжалостно режу на куски, штамп кляксы, птицы.. авторство у них тоже Лены.
более подробно альбом можно рассмотреть у меня в блоге.

Хочу рассказать о самом любимом бренде. У меня есть все коллекции этой бумаги, но.... практически нет работ из нее. Мой фанатизм в этом служит плохую службу, мне до слез жалко ее резать. Я использовала только один набор из более чем 20. Но сегодня, готовясь к заданию, я их все достала и решила, что больше не буду жалеть. Вот и родилась эта открытка, для начала. Готовьтесь, скоро будет много работ...))
Почему я ее люблю? Не знаю, но все дизайны легли мне в душу и остались там навсегда.
А вот и моя открытка, а так же - ОЭ штампинг. 
****************

Приз Набор штампов от нашего

получит Везунчик по рандому

Удачи!
Всем участникам нашего задания Спонсор дарит 
*********************
Тематическое задание "Любимый бренд"- 
действует до 13 мая включительно.  
Ждем ваше любое вдохновение, 
самое главное - использовать свой любимый скрап-бренд!
****************

7 комментариев:

  1. Очень интересные работы! И - задание) При сегодняшнем разнообразии производителей - можно и растеряться, любимчиков много))

    ОтветитьУдалить
  2. О, я не растеряюсь, это точно) Дисней рулит)

    ОтветитьУдалить
  3. В линки добавиться не могу... Оставлю ссылку здесь
    http://www.mscrap.ru/2016/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. странно.... точно помню, что добавлялась, а в линках себя не нашла... добавилась заново

    ОтветитьУдалить
  5. и я добавлялась, а сейчас себя не вижу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девушки, добавляйтесь еще раз, если себя в линках не видите.
      и Простите за беспокойство!!!!!!!
      меня уже скоро трясти начнет при слове линки((( весь май на ушах стою через них..

      Удалить