3 июня 2016 г.

Рубрика Штампы в дело "штампы-картинки"

Здравствуйте наши дорогие ПЧелки и гости блога!
Мы сегодня предлагаем вам вдохновиться и сотворить волшебство с помощью штампов-картинок, которые можно использовать просто оттиском или вырезать, можно раскрасить, можно заэмбоссить, в общем с ними можно сделать все на, что фантазии хватит)
Рубрика "Штампы в дело!" - Штампы картинки
Задание действует по 12 июня
Техника- Штампинг картинки
Любой скрап объект
 Мы особо любим технику штампинга, в нашем магазине очень широкий ассортимент штампов, заходите в гости)
Магазин
Вот такие вдохновляющие работы приготовили для нас приглашенные дизайнеры)
КрыЛь

Привет!)
По заданию получилась летняя открыточка с надписью-мотиватором. Широкие мазки голубого акрила, как волны, легли в основу фона. А раскрашенные акварелью и вырезанные по контуру штампы (сердечко из текста и рыбка) стали прекрасными декоративными элементами. Мне кажется получилось весело, ярко и свежо!
Ульяна и Полина


Спасибо девочки за красоту, ждем в новых заданиях нашего блога)))
***************************
А теперь, давайте посмотрим, какие вдохновляющие скрап красивости приготовила наша замечательная дизайн-команда.
Сделала открыточку с пожеланием хорошего отдыха на морскую тему. В работе использовала бумагу и штампы ScrapBerry's. Все штампы заэмбоссила белой и синей пудрой, а штамп -Яхта еще и вырезала.

У меня получились небольшие открыточки в стиле КАС - я подумала, что это направление мной мало еще изучено, и пора начинать.
Открытка с задорным котиком - в стиле Маргарет Шерри, которых обожают большое количество вышивальщиц - котик вырезан из акварельной бумаги и приклеен с помощь 3D подушечек, и на белом фоне едва видны разноцветные оттиски штампа из Гранжевой серии
А для этой открытки использовались штампы из набора Ажурные элементы и надписи Пусть сбываются мечты

По заданию я сделала  альбом-раскладушку.
В работе использовала: скрапбумагу, картон, ленту, ткань,брадс, вырубку, вязаный цветочек, штамп -розочка на кальке. Акценты  добавила гранеными камушками, полубусинами и капельками акрила.



  Всем привет. А вы любите читать книги? Я очень, особенно бумажные, они такие особенные.
Давно мечтала сделать себе закладку для книг.
А с нашим заданием прям такое вдохновение пришло!!!
Штамп картинка у меня -птички на ветке. Отштамповала и вырезала. 
Добавила кружево, цветочков, чипборд. Получилось кажется мило.


А у меня сложилась вот такая нежная открытка. У меня много штампов, но многие из них я только начинаю открывать для себя, как этот велосипед, к примеру. Он так чудесно вписался, что я точно знаю, что этим летом у меня будет много работ с велосипедом. Фон у открытки - один из тех, которые я делала в мк по пасте) пригодился.


А я по заданию сделала вот такую открытку в стиле "чисто и просто".


Использовала штамп "Часы" студии "Арт-кладовая".
*********************************
Везунчику по рандому достанутся вот такие

 вкусные призы от нашего Спонсора


Ждем, с нетерпением ждем ваши прекрасные работы до 12 июня.
Хорошего настроения и прекрасного творчества!




Комментариев нет:

Отправить комментарий