1 сентября 2016 г.

Итоги наборов ДК

Здравствуйте, дорогие наши пчелки и гости блога! 
Сегодня 1 сентября, замечательный праздник посвященный Дню знаний, мы вас с этим поздравляем и по этому поводу приглашаем поучаствовать в тематическом задании посвященное именно этому замечательному дню!
 А также у нас важное событие мы пригласили к нам в команду новых, очень талантливых, красивых девушек-скрапбукеров! Пост будет очень длинный, налейте чайку, достаньте вкусные печеньки, и плевать на диету). Готовы!?
Давайте скорее знакомиться с нашими новоиспеченными дизайнерами)

Всем привет!
Очень рада оказаться  в такой классной команде!!! Живу  я в Ульяновске - это родина Колобка, УАЗиков и длинных мостов. У меня есть муж, сынок и собака. Все они разделяют мою тягу к творчеству. В скрапе я 2 года, творю увлеченно и каждый день! Старюсь все время совершенствоваться и учиться новому. Надеюсь вдохновлять Вас, радовать своими работами и дружить!
И несколько моих самых любимых работ
Юлия Тузова
Всем привет!
Я рада оказаться в этой замечательной ДК!
Мне 25 лет, жена по паспорту, дважды мать по жизни, библиотекарь по профессии, скрапер по призванию)) Живу в маленьком г. Белоярский (ХМАО-Югра)
В скрапе моей музой являются материалы и задания, люблю пробовать все новое. Предпочитаю практичные изделия, наполненные смыслом и историей. Надеюсь стать вдохновителем, стимулировать наших читателей к творчеству)
И немного моих работ:)
Всем привет! 
Этой осенью я стала членом новой творческой команды, будем творить вместе:))  А теперь немножко обо мне. Я живу в очень красивом белорусском городе Гомеле. В скрапе немногим более двух лет.  Это любовь  с первого взгляда, окончательно и бесповоротно, именно скрап позволяет зажечься идеей и побежать, бросив все, её воплощать,:))  Приглашаю взглянуть на мое творчество. Люблю малые форматы:теги  и открытки.
Есть в моем творчестве и мэджик-боксы и альбомы:)
Буду рада если смогу своими работами вдохновить вас на новые творения:))

А также дорогие друзья, мы объявляли набор о должности сезонного дизайнера!
И мы это сделали! 4 талантливых, красивых скрап мастерицы будут вдохновлять вас этой осенью! Давайте же скорее познакомимся с девочками!
Привет! 
Меня зовут Наталья, мне 29 лет, я из г.Новомичуринска. Скрапбукингом увлеклась с октября 2012 года. Прежде всего в скрапе для меня важна практичность (если пуговицы, то они должны быть непременно пришиты намертво, а не приклеены:), аккуратность и масса возможностей экспериментировать со стилями. Кроме скрапа выжигаю по дереву (с 2011 года), вышиваю крестиком (с 2004 года), шью. Правда вышиваю и шью сейчас намного реже, чем скраплю и выжигаю. Обожаю читать и слушать книги.
Здравствуйте все! 
Очень рада быть частью такой теплой и дружной команды в качестве "осеннего" дизайнера, тем более, что осень - мое любимое время года. Давайте познакомимся поближе? Меня зовут Светлана Галеева, мне 37 лет, живу в городе Брянске. Профессия у меня совсем не творческая, а вовсе даже наоборот - я бухгалтер. Поэтому скрапбукинг и прочие виды творчества, которыми я занимаюсь в свободное время, - это отдушина, способ релаксации и отдых от серых будней... В скрапе обожаю всё! Не ограничиваю себя привязанностью к определенным стилям и техникам, пробую новое, постоянно чему-то учусь и что-то осваиваю.
 Надеюсь, мне удастся принести пользу читателям "Арт-кладовой" своим творчеством!
 
Привет, меня зовут Ма­рина. 
Я родилась и жи­ву в Казахстане, в го­роде Усть-Каменогорск­е. 
Сколько себя помню, ­всегда в "рукотворчес­тве". Мои домашние ме­ня  в моем хобби не т­олько не ограничивают­, но и всячески подде­рживают. Скрап меня з­ахватил несколько лет­ назад и, думаю, надо­лго. Не могу сидеть н­а месте без дела. Мое­ творчество всегда со­ мной. 
Стараюсь двигаться в­перед, стремлюсь к но­вым знаниям и умениям­.  
Всем привет!
Меня зовут Наталья и я очень рада, что мне выпала замечательная возможность вдохновлять вас в осеннем хороводе идей  и скрап-волшебства)
О себе могу сказать, что скрап -это моя отдушина, мой способ отвлечься от обыденности. Когда я скраплю-я отдыхаю! Творить под настроение-мой девиз. Поэтому мои работы созданы в абсолютно разных направлениях и стилях. Но от этого они только лучше. Ведь все можно перемешать и получится поинстине что-то невероятное!
Мы хотим поблагодарить всех мастериц, которые подали заявки в ДК и сезонную ДК, если вы не попали сейчас, то у нас еще будут проходить наборы! 
В ноябре мы начнём набирать желающих в зимнюю команду. Если вы любите скрапбукинг, готовы попробовать себя в качестве дизайнера, то смело подавайте заявку!
Всем хорошего настроения и приятного творчества!



6 комментариев:

  1. Спасибо,очень приятно было попасть в команду!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-ура-урааа!!!Очень рада оказаться в столь дружном коллективе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за доверие! Безумно рада оказаться в такой чудесной команде!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада творить и вдохновлять в вашей команде:))

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, поздравляю!!!!!!!Успехов вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить