13 октября 2016 г.

Тематическое задание "Здравствуй, осень золотая!"

Всем привет! Сегодня мы приглашаем вас принять участие в нашем новом тематическом задании "Здравствуй, осень золотая!" Бегом в ближайший парк или в лес, наслаждайтесь золотой осенью, вдохновляйтесь и творите. Мы с удовольствием посмотрим на ваши осенние работы. Это может быть абсолютно любая работа, главное, чтобы при её создании вы использовали штампы и кленовые листья.

Итак, тематическое задание "Здравствуй, осень золотая!".
Объект - любой, техника - любая.
Обязательные элементы - штамп и кленовый лист.
Задание действует до 3 ноября.


У меня получилось две открытки по одному скетчу, но не много разные за счет использования разных фонов. На мой взгляд они все таки выглядят по разному, не смотря на один скетч. 



А я сделала две осенние открытки, Только накануне я получила свою дизайнерскую посылочку со штампами, некоторые из них сразу пошли в ход:) 
Использовала штампы АРТ-Кладовой  набор "Листья" 

 Фон сделан с нуля на акварельной бумаге, много листьев
 (вырубка  и штампы на фоне,  на крафт-картоне, и на пробковом листе).

А вторая открытка совсем простая, но трогательная:) Штампы здесь использовала для создания резист-эффекта. Сначала сделала эмбоссинг листочков,использовав тот же
 набор "Листья" от АРТ-Кладовой, 
а уж потом делала акварельный фон.

Ох осень золотая, что ж ты с нами творишь?)Люблю осенние работы за теплоту и уют. Сегодня покажу набор для фотографа: короб под фото 10х15, конверт под 2 диска и открытку с благодарностью. Оборотную сторону открыточки не покажу-тайна) 
 


Татьяна - cleenor

А я к нашему заданию сделала мини-миник, решила попробовать новую для себя конструкцию. альбомчик о нашей поездке в Ботанический сад.. 
Люблю ездить туда осенью - краски - загляденье! 
 Использовала фоновый штамп от Арт-кладовой Штрихи.

Кляксы, кленовые листочки вырезаны из бумаги Е. Виноградовой



Марина Кулясова
У меня родился , круглый холст-открытка. Конечно же осень, уже в разгаре,  поэтому она у меня красная, яркая. Поделюсь частичкой своей осени и с Вами. В качестве ОЭ: листики клёна отштампованные перманентными чернилами,  затем раскрашенные акварелью и спрями.


Galina Shastitko
Для нашего задания я сделала открытку в стиле КАС.Моя открытка яркая, как природа в это время года. Кленовые листья у меня это вырубка из заранее окрашенной с помощью спреев бумаги.

 Алена Летавина
Очень люблю осень. И с самого детства она у меня ассоциируется
 с песней группы "ДДТ" - "Что такое осень..."


И зимой, и летом....и осенью кото-блокнотики у меня всегда в особом почёте:) В работе использовала 2 клиновых листа 


По окончании задания мы выберем топ лучших работ, ПД и разыграем среди участников приз от нашего спонсора.
Итак, ждём ваши работы до 3 ноября включительно. Напоминаем, любой объект, любая техника, ОЭ - штамп + кленовый лист.
Удачи и вдохновения!

2 комментария: