2 ноября 2016 г.

1 этап СП "Новогодний"

Привет, наши дорогие ПЧелки и гости блога! С каждым днем листиков в календаре становится меньше, а это значит, что самый долгожданный, любимый семейный праздник становится ближе! Веселая кутерьма, украшение дома, аромат мандарин... ммм как же хочется всего этого!!!!Ура, ура, ура))) И конечно же пора готовить подарочки для своих родных, друзей, а мы с нашей дружной скрап командой приготовили вдохновение к 1 этапу! Ждем вас у нас в проекте!!!!

На первом этапе будем делать открытки, тэги с обязательным элементом штампики! Ничего сложного, штамп найдется у каждого скрапера)
Итак, 1 этап СП "Новогодний!".
Объект - открытка, тэг, техника - любая.
Обязательные элементы - штамп 
Задание действует по 6 ноября.
Я сделала предновогоднюю открытку, где использовала фоновый штамп из нашего магазина с точками, я их как только увидела, поняла, что с ними можно сделать очень классный снежный фон, ну разве не прелесть? На синем кардстоке я сделала белый эмбоссинг, что бы снежинки были не просто белыми, а еще и выпуклыми. 
А вот и этот фоновый штамп "Точки" от Арт-Кладовой.




Наталья Обухова
По заданию у меня родилось аж 3 небольших открыточки-тега.  Я в них влюбилась еще на стадии акварельной покраски фона. Поэтому решила в итоге подарить их любимым клиентам перед Новым Годом) В работе использовала штампик "Звезды фоновый""Соты" и "Новогодний ярлычок" 
 
 
 
Galina Shastsitko
Для этого этапа я сделала 2 открытки.
Первая-сделана с использованием штампов Набор Банки 5
и штампа  "С новым годом!"
Очень хороший набор-многофункциональный
Вторая- сделана с использованием вырубных звезд и штампа "С новым годом!"
Вот такая открытка у меня сложилась. В ней я немного позвездила этим штампом.


Кулясова Марина
Всем привет !!! Вот и наступает пора, вплотную заняться подготовкой к новому году. И причем, чем раньше, тем спокойнее будет на душе. Благо нам поможет наш СП. У меня родилась открытка с акриловым окошком и акварельным фоном. Также мне понадобились штампы от "Арт-Кладовая".  В итоге вышла милая открытка. к ней также я сделала конвертик.Так дарить будет приятнее и загадочнее.


Для своей открытки я использовала штампы "Новогодний набор",
Часы, 
Штамп "С Новым Годом",
Фон снежинки

Татьяна-cleenor

Для нашего первого этапа Сп я сделала милые и простые  открыточки, с использованием штампов от Арт-Кладовой - Зима и текстовый штамп, дополнила пайетками и атласным бантиком ))
сзади штамп-марочка
По окончанию этапа, мы выберем счастливчика и разыграем приз при помощи старого, доброго рэндома)))
Ждем ваши новогодние творения по 6 ноября!!!
Всем хорошего настроения и приятного творчества!!!!

18 комментариев:

  1. Очень замечательные работы! Но возник вопросик: нужно обязательно использовать материалы студии Арт-кладовая?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные открыточки!Очень вжохновили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки очень старались вдохновить наших дорогих участниц)

      Удалить
  3. Здравствуйте! Банер разместила https://scrapdela.blogspot.ru/?m=0 хочу с вами...... а линки уже закрыты(. Если все буду сдавать в срок- возьмёте?!?!? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, конечно, будем очень рады видеть Ваши работы в нашем СП))))

      Удалить
    2. И меня возьмите. Вот баннеры: http://millenium-scrap.blogspot.ru/2016/11/blog-post_5.html

      http://millenium-scrap.blogspot.ru

      Удалить
    3. У меня в линках номер 10. Ирина - линк ошибку выдает. ниже в сообщении ссылка на пост 1-ый этап СП "Новогодний" - не забудьте меня пжл ))))

      Удалить
  4. Можно сделать одну работу сразу для двух проектов? Я в одной работе совмещу ОЭ обоих СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Можете конечно и совместить) добавляйте работу в линки первого этапа)

      Удалить
  5. Ой! Как это я проворонила пост??? Пойду срочно что-нибудь придумывать!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. АААААА!!!!! Админы, дизайнеры АРТ-КЛАДОВАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мой линк номер 10. - пишет "инвалид". добавила линк 6 ноября (в срок), но с телефона (поломался интернет в ПК). А с телефона ошибкааааааааааааааааааааааааа :-(((
    вот мой пост и работа http://scrapdela.blogspot.com/2016/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,а линки ещё откроете? Ведь написали,что можно будет добавить потом работу. А то я опоздала(

    ОтветитьУдалить