11 января 2017 г.

Приветствие обновлённой ДК

Привет, наши дорогие читатели!! 
Сегодня мы хотим познакомить вас поближе с нашими новыми дизайнерами, которые будут творить вместе с нами в следующие пол года. 
Прошу любить и жаловать, встречайте обновлённый состав феечек.
Всем привет! Очень давно наблюдаю за блогом и очень рада попасть в дружную команду "Арт-Кладовая" 
Меня зовут Анна, мне 36 лет, хотя это под вопросом так, как я родилась 29 февраля и можно сказать я еще мелкая )) Живу в Зеленограде (Москва). 
Знакомство со скрапбукингом произошло случайно, наткнулась, 
как то на открытки и все пошло, поехало. 
Особых предпочтений по стилям нет, обожаю mix media и все яркие расцветки. 
Рада знакомству!
Всем большой привет! Очень рада попасть в дружный коллектив замечательного блога "Арт-Кладовая"!
Люблю этот блог всем сердцем и с огромным удовольствием принимаю участие в заданиях!
Меня зовут Дарья, мне 28 и живу я в г. Москва.
Моё знакомство со скрапбукингом началось с подготовки к свадьбе и с тех самых пор он прочно осел во всех  шкафах дома, моих мыслях и чувствах! 
Люблю скрапбукинг за то, что можно творить и вытворять, отдыхать душой и забывать про все бытовые дела.
 Не могу сказать, что придерживаюсь какого-то стиля, просто творю в своё удовольствие. Меня очень вдохновляют материалы, а сочетание кружева и бумаги считаю идеальным :)
Привет всем!
Меня зовут Оксана. Живу в небольшом городке Пензенской обл. Я очень увлеченная натура. Каждую свободную минутку в моей жизни занимает творчество.
 В каком-то одном определенном стиле я не работаю. Вдохновение мною руководит по своему усмотрению! Люблю учиться, пробовать, искать, смешивать)))
Мой неизменный помощник-штампики, очень нужная вещь в моем творчестве!!!
Знакомство с "Арт-Кладовой",для меня, это прекрасный коллектив единомышленников, море новых идей, интересные задания и буря эмоций .
Всем этим я с радостью буду делиться с вами!
До скорой встречи!
Привет-привет!
Меня зовут Олеся, я из Киева, Украина!
Я творческий человек, с самого детства увлекалась разными направлениями, но на данном этапе моей жизни я остановилась на скрапе, уже 2 года, но более основательно последний 1 год. В моем творчестве меня поддерживает, терпит и помогает мой любимый муж Андрей. 
Я люблю вышивку и активно использую в своих работах, работаю в разных стилях, учусь новому))) Рада попасть в дружный коллектив Арт-кладовой! 
До встречи в заданиях)))
Всем привет! 
Я очень рада оказаться в такой душевной компании талантливых и ярких звездочек!
Буду стараться держать марку и вдохновлять вас к новым интересным заданиям! 
А какие задания нас ждут! Не представляете! Столько интересного! Не вздумайте пропустить ;)
Я занимаюсь скрапом больше 2 лет и все это время ищу себя. 
Для меня слишком скучно работать в одном стиле. Больше всего цепляет Mixed Media, но и без бумажного скрапа не могу. Люблю яркие цвета, контрасты, но все это под настроение.
Стилей слишком много и в каждом есть свои нюансы, с которыми мы будем разбираться вместе с вами! Скоро увидимся ;)
Будем творить красоту вместе!
*************************
В скором времени обновленный состав будет вдохновлять вас своими работами,
 уже через несколько дней стартует новое задание, к которому девочки усиленно готовятся. 
До встречи!!!!

3 комментария:

  1. Анечка,Тонечка)))Рада видеть до боли знакомые лица в таком прекрасном блоге.Уверена,что с приходом вас и новых феечек-он будет только расцветать)))

    ОтветитьУдалить