25 февраля 2017 г.

Рубрика стиль месяца - Mixed-Media

Здравствуйте, наши дорогие ПЧелки и гости блога!
Рубрика "Стиль месяца" продолжается! 
Каждый месяц мы будем брать одно направление скрапбукинга и раскрывать тонкости и нюансы стиля. Надеемся, они найдет отклик в ваших сердцах! 
Стиль этого месяца - Mixed-Media

ОЭ-Штампы
Штампы можно приобрести 
в интернет-магазине Арт-Кладовая 

***********************
Наталья Обухова 
Сегодня я решила сделать простой меджик-бокс под духи. Два вида текстурной пасты, спреи, воски, любимые штампики и вуаля! Красивая упаковка под подарок готова)
***********************

А я под таким впечатлением от задания, что разошлась не на шутку! Акрил, эмбоссинг золотом, штамповка, проволока, микробисер, даже негатив от чипа... всё пошло в ход, ух!
  По всему тегу прошлась шикарным фоновым штампом "Ромбы". Я просто уверена, этот штампик просто маст хэв, если вы любите микс-медиа!
 Микробисер и пайетки помогли мне придать акценты и сделать работу менее мрачной
 А проволока добавила некую "изюминку" и сделала работу более сложной
Всем вдохновения и отличного настроения! :)
***********************

Я для нашего задания сделала цветочную открытку. Да, да и в этот раз у меня  нежность:) Фон с нуля на акварельной бумаге. Добавила  текстурной пасты через разные  трафареты, немного красок и штампов от Арт-Кладовой (точки  из серии "гранжевые фоны" и манускрипт), микробисер и пайетки. А ещё самое главное и самое мною любимое - цветы, сделанные из бумаги, кальки и ткани.


***********************
У меня по заданию сделан блокнот. Любителю Звездных войн. Обложка выполнена с помощью текстурной пасты и трафаретов, чипборда (звездочки, надпись "Star" ) а слово "wars"  я сделала с помощью штампов, вырезав по три раза каждой буквы и склеив их для объема, а потом еще покрыла  эмбоссингом золотой пудрой. Так же спреи и воски завершили этот космический полет фантазии )
Ждём ваши работы до 25марта, но и конечно же,
 по окончанию задания вас ждет приз от нашего спонсора 
интернет-магазина "Арт-кладовая", а что в нём будет узнаем при розыгрыше.
http://art-kladovaya.ru/upload/index.php
********************************************
********************
***********************

3 комментария: