5 марта 2017 г.

Рубрика "Дела бумажные"

Привет,привет!
 Сегодня мы к вам с нашей рубрикой"Дела бумажные" 
Доставайте свои запасы скрапбумаги от 7 dots, Фабрика Декору, Эко Парк, 
немного штампов и начинайте мастерить вместе с нами. 
Ну, а мы, в свою очередь, порадуем победителя замечательным штампом 
Задание "Дела бумажные" действует до 5 апреля включительно
ОЭ-Штампы
и бумага от
 7 dots, Фабрика Декору, Эко Парк

Вдохновение от нашей команды:
Всем привет, сегодня я, Анна Дюкова, хочу поделится с вами работой из бумаги 7 Dots . 
В моем арсенале запасов это единственный набор от этого производителя. 
Что могу сказать, красивая вкусная бумажуля , с хорошей плотностью, но для меня темновата ))) Немного пострадав над ней, показываю вам, что получилось у меня в итоге
 Как говорится Москва не сразу строилась ))) а в итоге выстроилась вот такая открытка Для фона использовала штамп от Арт-Кладовой Печатный текст
Всем приятного творчества . Хвалитесь своими работами 
***********************
Привет-привет!
Правда, интересное у нас задание? 
Такие популярные бренды, я уверена, вдохновят на мнооого красивых и стильных работ!
Я очень долго не могла решить какой из них выбрать! 
Они все такие разные и такие интересные!
Но остановила свой выбор на 7 Dots Studio, потому что давно с ней не работала, а ведь она такая крутая! В итоге у меня получится вот такой тег. Я использовала бумагу, наклейки и вырубку из разных коллекций. В этом заключается огромный плюс этого производителя! ВСЕ коллекции прекрасно друг с другом сочетаются! 

Некоторые украшения я сделала сама с помощью наших штампов:

Надеюсь, нам удалось вас вдохновить! 
Я с особым трепетом жду ваши работы!
***********************
Всем большой привет! :))
Ну наконец-то моё самое любимое задание нашего блога! Очень люблю эти "соревнования" производителей и всегда хочется сделать много работ, попробовать разные материалы!
Но всё решила остановиться на яркой и озорной коллекции "Bundle of Joy" от Echo Park Paper. В моём арсенале было всего 2 листа бумаги и чипборды, но и этого оказалось достаточно!

 Вырубка очень помогает создавать многослой, особенно, если у тебя всего 2 двусторонних листа бумаги :))
 Пайетки добавили акценты, а нежные отштампованные листки придали нежность работе.
Девчата, присоединяйтесь в наше увлекательное задание! :)
Штампы можно приобрести 
в интернет-магазине Арт-Кладовая 
http://art-kladovaya.ru/upload/index.php

***********************

Комментариев нет:

Отправить комментарий