15 мая 2017 г.

Задание "День, когда можно всё". До 15 июня.

Привет, привет!
За окном весна, море красок, эмоций. Настроение приподнятое, душа поёт. 
И мы решили поделится настроением с вами. 
У нас сегодня задание практически без ограничений. 
Предлагаем вам показать свои эмоции, позитив. 
Итак наше задание "День, когда можно ВСЁ!"
Наш баннер будет служить вам вдохновением. 
Вы  можете взять с него цветовую гамму, элементы, настроение.
Оэ-штампы.
Задание действует до 15 июня.

Ну, а теперь посмотрите,что для вас подготовили наши дизайнеры.
"День, когда можно всё" - я даже растерялась)) Как можно все???  
И сразу хочется и того, и этого, и всего да побольше)) Но тут мои глаза упали на порошки от ФД, и все решилось само собой. Яркость нашего фотовдохновения перешла на мой чистый лист акварельки. А потом как-то руки сами потянулись к декору на морскую тему. Откуда и почему именно такие желания у меня появились - понятия не имею.
 Вот она эта парочка

 а здесь каждая во всей красе
 Ну, а поскольку можно все, то в ход пошла и кракелюрная паста, подкрашенная все теми же порошками. И марля, выкрашенная под цвет морских волн, и микробисер в роли цветного песка.
Ну и конечно не забываем про наш ОЭ - штамп. Их у меня в этот раз много 
Вот такое меня вдохновение накрыло к нашему заданию . 
А что вы для нас приготовите ? Жду с нетерпением ваших работ.
В этот  день можно все? Тогда можно и баловаться)))) Именно так я и подумала, когда увидела веселый баннер нашего задания. А оранжевый апельсин в разрезе напомнил мне рисунок колеса на старом-старом листе скрап-бумаги.  Страничка сложилась сама собой) И даже название "25-й кадр"  появилось само: я просто попросила мужа напечатать двадцать пятую фотку в папке на компьютере)))

Добавила полоски бумаги, бумажного скотча и немного вырубки. 
Любимые штампы строчки идеально сюда подошли



А я для своей работы выбрала и тему, и яркую, красочную палитру нашего баннера. Получилась  открытка на день рождения, ведь в этот день имениннице можно все!!! Поддержать праздничное настроение мне помогли штампы Арт-Кладовой. Фон сделала с нуля на акварельной бумаге, добавив текстурной пасты, спреев Фабрики декора, микробисера и штампов
 А вот и бабочки "Арт-Кладовой"
 Мои любимые листочки
Здесь виден  фоновый  штамп Гранжевые фоны. Точки
использовала штампы  Арт- кладовой Бабочка и  снова бабочка,  набор листья





Ну и кому же достанется приз от нашего спонсора 
мы узнаем по окончанию задания!!!! 
Задание действует до 15 июня

4 комментария: