1 июля 2017 г.

Галерея месяца от ДК "Арт-Кладовой" + итоги галереи июня.

Всем привет!
Сегодня 1 июля и мы рады подвести итоги Галереи июня и открыть новую страничку для принятия ваших работ из наших штампов!
В прошлом месяце в галерею добавилась только одна работа:
И мы рады подарить ей один из замечательных штампиков от нашего спонсора 
http://art-kladovaya.ru/upload/index.php

Елена, примите наши искренние поздравления!!!
*Для получения приза пиши на почту gefmars@mail.ru с ссылкой на этот пост.
*************************
А теперь давайте посмотрим работы наших Дизайнеров, раскрывающие потенциал наших штампов. Надеемся, у нас получится вас вдохновить на создание шедевров!
Я уже привыкла использовать штампы в каждой работе. И сегодня я поделюсь с вами несколькими работами со штампами Арт-Кладовой.
 Здесь много разных, но самый любимый - часы!
Они, по моему мнению, подходят под любую работу! Не могу не отметить их идеальный (для моих проектах) размер.
Здесь я сделала отштамповку на пластике и вырезала.
А вот и сам штамп:

Покажу еще одну работу. В этот раз это миксмедийная композиция на палитре:
Я часто использую кружевные элементы в своих работах. И особую любовь заслужила кружевная салфеточка, которую, как и в первом случае, я отштамповала на пластике и вырезала:
Вот она:
По тому же принципу использую и другую салфеточку))) Она у меня совсем недавно, но уже успела мне полюбиться! Например, в своей последней страничке.
Здесь я не ограничилась одной салфеточкой. Давайте рассмотрим детальки!
Вот какие штампики я использовала в этой работе:


Очень люблю в своих работах использовать штампы. Они помогают сделать работу более интересной и многодетальной:) Вот и в этой  монохромной открытке нашлось место штампам  "Арт-Кладовой"
Вот они-мои любимые листочки и просто отштампованные и с использованием эмбоссинга.
Вот  эти штампики: 

Ждём ваши работы с нашими штампами до 1 августа, но и конечно же,
 по окончанию задания вас ждет приз от нашего спонсора 
интернет-магазина "Арт-кладовая", а что в нём будет узнаем при розыгрыше.
Ждем ваши работы! Обязательно присоединяйтесь к нам!
Творите вместе с нами!

2 комментария:

  1. ОООО! Ура!!))) Девочки дорогие! КАк вы догадались, что именно ЭТОТ штампик я давно хотела и искала! Спасибо огромное!! Буду и дальше творить с вашими штампиками, благо , их у меня достаточно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляем еще раз!!! Безумно приятно, что угодили;)
      Спасибо, что вы с нами!

      Удалить