1 сентября 2017 г.

Галерея сентября от ДК "Арт-Кладовой" + итоги галереи августа.

Всем привет!
Поздравляем всех с календарным началом осени!
Для кого-то это время грусти и печали, но только не для скраперов! Ведь осень полна очень красивыми и вдохновляющими цветами, яркими красками! Мы подготовили для вас много интересных и вдохновляющих заданий, но сегодня не об этом))
Сегодня мы пришли открыть нашу сентябрьскую галерею!

Но сначала нужно подвести итоги августа.
Приятно, что у нас есть постоянные гости и мы всегда им очень рады!
В нашу галерею неизменно заглядывает Елена Курносикова со своими прекрасными работами!
А вот и ее работы в этом месяце:
Леночка, спасибо, что неизменно с нами! Мы рады пополнить ваш арсенал штампов и наш спонсор интернет-магазина "Арт-Кладовая"
http://art-kladovaya.ru/upload/index.php
дарит вам подарочный сертификат на покупку, чтобы вы сами выбрали себе подарок!
Поздравляем и благодарим за участие! 
Для получения приза напишите на почту gefmars@mail.ru с ссылкой на этот пост.

А теперь пора открыть двери для ваших сентябрьских работ!

Пока наша новая ДК входит в ритм и ожидает себе диз.посылочки, мы попросили наших "старичков" повдохновлять вас в нашей галерее!
Давайте посмотрим на их работы!
Елена Марченко
 Штампы Арт-Кладовой универсальны, я использую их  практически всегда. Ведь при моей любви к цветочному декору набор "Листья" просто незаменим:)  Я сделала эмбоссинг белой и молочной пудрами на кальке, а потом вырезала по контуру листочки. Они помогли добавить легкости и нежности этой открытке.
 Сложно фотографировать белые фрагменты(( но вот здесь хорошо видны эти листочки
Вот эти листики:
Татьяна Боева
В этом месяце я делала большой альбом в стиле ЭКО.  Штампы Арт-Кладовой отлично вписались и помогли в работе
В основном использовала фотоновый штампы "гранжевые фоны" и "сетка"




Ну и покажу обзор в видео формате
А это сами штампики:

Дарья Шестакова
С нашими штампами творить - одно удовольствие!
По возможности всегда стараюсь их добавлять в свои работы...
Свадебный альбом

Я использовала:
И подарочный набор

Вот эти штампы:

Юлия Тузова
Наше лето очень короткое, но, к счастью, день рождения дочери в этом году выпал на теплый денек:) Мы провели на даче пиратскую вечеринку, а фото именинницы я заскрапила в страничку, чтобы почаще вспоминать этот праздник)
Акценты помогли расставить штампики от Арт-Кладовой: здесь и "Гранжевые фоны" полоски, и фоновый "Звёзды":


Вот они:

Антонина Макаренко
А я сегодня покажу работы с фоновыми штампами. В миксмедиа без них никуда!)
Во-первых, это тежик с фоном "с нуля". Я использовала такстурную пасту, трафареты и один из моих любимых штампов "Сетка".



Этот штамп один из самых универсальных, подходит практически под любую тематику:

А во-вторых, открыточка с фоном на скрапбумаге. Я усложнила фон эмбоссингом, спреями и фоновыми штампами, в т.ч. карта неба.



А вот и сам штампик:

Ждем ваши работы с нашими штампами!
Желаем приятного творчества!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, девушки))) Я уже пол традиции первого числа месяца спешу к вам в блог)) А тут меня ждет целая кладовочка штампиков. Спасибо за теплые слова щедрый приз! Пошла разбирать богатства штемпельные))) До встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы очень рады такой традиции!))) Приятного творчества с нашими штампами;)

      Удалить