4 сентября 2017 г.

Рубрика "Стиль месяца. Эко".

Привет, дорогие друзья!
Мы рады предложить вам очередной стиль в рамках рубрики "Стиль месяца".
В этом месяце мы будет творить эко-работы с использованием природных материалов.
Это может быть что угодно: сизаль, крафт бумага, сухоцветы, скелетированные листики, пробка, деревянные элементы и много другое!
Не забудьте указать что именно из эко-материалов вы использовали;)
И не забываем про наш постоянный ОЭ: штампы.
Ждем от вас любые работы в этом стиле!
Наш Приглашенный Дизайнер приготовил для вас вдохновение...
 Итак, несколько слов о работе. Если честно, то эко стиль - это не самый мой любимый стиль), но для разнообразия и по настроению я иногда творю и в нем. А вот многослойность и многодетальность все больше и больше меня привлекают.. 
В этом году у меня уже третья работа в стиле "сендвич" (я сама его так называю). Дело в том, что у меня первый слой из природного натурального материала - листья, веточка просо, находятся под оверлеем на бумаге, предварительно местами проштампованной стрекозами и строчками. Этот прием позволяет долго хранить открытку без вреда для натуральных элементов и если какие-то семечки отвалятся, то они останутся внутри, как в шейкере. А уже поверх оверлея я декорировала вырубными веточками, цветами, крафтовыми бабочками - отштамповка, деревянной бабочкой и  спилом с надписью, также от Арт-Кладовой. 
При таком приеме открытка получается объемная и смотрится очень оригинально, на мой взгляд. А с другими моими работами можно ознакомиться в блоге "ОТКРЫТАЯ ДУША".

Но и наша ДК не скучала! Это первое их задание в нашем блоге!
Прошу поддержать девчат!)
Встречайте!

Всем большой привет!!!
Сегодня у меня для вас Эко тег! А почему бы и нет?
Начнём с предыстории - раньше долгое время я сушила листья и только их, но недавно я подумала: а почему бы не попробовать с цветов, интересных веточек? И решила засушить, и эта идея оказалась очень полезной)))
И, наконец, я их попробовала. Родился свежий, луговой тег в Эко стиле)))
В работе использовала вырубку, чипборд, сизаль, сухоцветы, джут и, конечно же, штампы, которые прекрасно дополняют работу.
На сайте Арт кладовой вы найдете большой ассортимент штампов на Эко тематику.


Здравствуйте дорогие читатели!
Сейчас мега популярен ЭКО-стиль!
Он привлекает нас своей естественностью,натуральностью,доступностью в материалах!
Я очень люблю рассматривать работы в эко-стиле!
Всякие веточки,травинки,колосочки и цветочки-это так завораживает!
Бывает найдёшь в работе совсем не скраповые материалы!
Для нашего задания я сделала открыточку для годовщины свадьбы !
В работе применяла марлю,сизаль,шнур,рафию,вырубку и высечки!
Основной цвет коричневый,но мне так захотелось добавить свежего зеленого,и я  не ошиблась!
Открыточка оживилась,посвежела,заиграла!!!
Дополнила открытку надпись из чипборда "Одна любовь"!Символично!
Любите друг друга!
До скорых встреч!

Всем сентябрьский приветик!!!
Вот и пришла к нам осень и это значит, что пришло время для самого натурального задания - ЭКО стиль!!!
Этот стиль всегда для меня был очень трепетным и душевным, с одной стороны он вроде простой, а на самом деле очень богат и сложен в исполнении!!!
У меня сложилась для вас открыточка, в которой я попыталась передать именно вдохновение осенью и натуральность природных материалов!!!
в работе я использовала натуральные материалы, мои любимые сушеные розы, они в таком виде не менее красивы, чем живые, пробковое полотно, сизаль, натуральные кружева и конечно же штампы. Бесподобный выбор штампов от Арт-Кладовой для Эко стиля и не только. Превосходное качество, отличные оттиски, разнообразные дизайны!!!
Надеюсь, я вдохновила вас на создание ваших шедевров!!!
С нетерпением ждем ваших работ!

Мы ждем ваши работы до 4 октября!
А наш генеральный спонсор интернет-магазин "Арт-Кладовая"
подарит победителю свои эксклюзивные штампики. Какие? Узнаем по завершению задания;)
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.
Приятного творчества!

7 комментариев:

  1. Отличное задание и работы невероятно вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,сколько красоты!!! Девчата,молодцы,постарались на славу!!!🌸🌸🌸

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вдохновляющие работы у девочек. супер!

    ОтветитьУдалить
  4. ой-ой! А до 4-го октября не включительно?
    Линков уже нет. :(
    Но, если что, вот мой очень экоальбом
    https://portos09.blogspot.ru/2017/10/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ох...я опаздала??на пару минут(( https://vk.com/wall20096518_4576

    ОтветитьУдалить