8 сентября 2017 г.

"Стиль месяца. Эко". Вдохновение от Юлии MITRA.

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами Юлия MITRA и мое самое-самое первое вдохновение в Арт-Кладовой как новоявленного дизайнера.
Стиль этого месяца - ЭКО, а значит пришло время натуральных материалов и естественных, природных оттенков. 
Признаться, я очень люблю работать со всем натуральным и даже засушенным, однако удается это далеко не всегда. Наверное, все дело в настроении))
А настроение сейчас очень даже подходящее - отшумели бурные летние денечки, и в аромате будней повсюду слышатся отголоски... отголоски осени. 
Хотя даже в них порой проскакивает нечто теплое и воздушное. 
Об этом и будет моя работа.

Композиция получилась многослойной и весьма фактурной - все дело в материалах. Натуральных, конечно же)))
Здесь у меня всеми любимый крафт, гофро-картон, книжные страницы, бумага тишью, декоративное полотно из плотной рафии, деревянные палочки, скелетированные листья, чипборд, пробка, пучки сизали и даже засушенный пучок трав. 
Деревянные палочки у меня играют роль заборчика, обмотанные, кстати, тоже рафией. Рафия пошла в массы!
А для детальности я добавила сыпучего топпинга - мелких камешков из серии Кварцевый микс от Фабрики декору (Обсидиан и Тигровый глаз).
Главная, так сказать, героиня работы, символ уходящего лета, оставшийся лишь как напоминание - изящная бабочка. 
Под пробкой я поместила небольшой пучок хлопковых ниток, тоже натурального землистого оттенка - он символизирует движение, полет. 
Уходящему лету я говорю "спасибо"... 
И как бабочка замираю в ожидании ярких осенних красок))
Еще один пучок - натуральной рафии, которую скрепляет деревянная прищепка. 
Здесь, кстати, очень хорошо видно последние штрихи в работе - брызги белым акрилом... 
И еще немного вдохновляющих деталей... Например, штампинг, скелетированные листья, топпинг и травы... 
В работе использовала очаровательный штампик "Бабочка" от Арт-Кладовой.
Надеюсь, я смогла вас вдохновить на создание своих замечательных работ в духе ЭКО.
Ждем ваши работы ЗДЕСЬ до 4.10.
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий