11 декабря 2017 г.

2 этап СП "Марафон новогодних ОТКРЫТОК"

Всем предновогодний привет!
Вот и наступил второй этап нашего совместного проекта "Марафон новогодних ОТКРЫТОК"!



Наша креативная команда Арт-Кладовой продолжает вдохновлять вас красивыми, оригинальными открытками.
И что же ждет нас на втором этапе?

Представляем вам 2 этап проекта, ОЭ: необычная форма + штампинг.

Ждем с нетерпением ваши работы - ведь нам очень интересно посмотреть, какую форму выберите вы, дорогие друзья! Может это будет варежка? Или очаровательный сапожок? А кто-то сделает красавицу-елочку? Вариантов форм много.
Давайте посмотрим, какие необычные по форме открытки сделали наши Дизайнеры.

Всем приветик!!!
Мы продолжаем вдохновлять вас в рамках нашего совместного проекта!!!
И сегодня я, Шахрай Дина, покажу свою необычную форму и небольшой МК к ней.
Моя открытка получилась в виде теплой шапочки с помпоном - такой презент заранее принесет вашему подарку оригинальность и теплую "встречу". Кто же откажется от забавной шапочки зимой?))



В своих работах использовала штамп гранжевые фоны, который просто идеально сымитировал рези ночку на шапке. Так же в дело пошел штамп фон снежинки.









Вот такие штампы от Арт-Кладовой можно найти у меня в работах:


И для вдохновения я подготовила для вас видео МК.
Наслаждайтесь процессом!


Airinis

Мне очень интересно делать необычные формы, особенно если они со всяческими сложениями и раскрыванием. И смотрится это весьма интересно)))

Я хотела сделать звезду, но так как таких ножей в моей коллекции пока нет, а шаблон перерисовывать не хотелось, то пришлось искать интересную форму. В итоге подучилась вот такая Звезда Давида





А вот что внутри, если открытку раскрыть:



При создании этой открытки использованы штампы от Арт-кладовой:




Дорогие друзья!! Всем привет!!!

С вами Мария Белоглазова и я представляю вам свою работу для 2 этапа нашего совместного проекта.
На этом этапе у нас меняется форма для открыток и я решила сделать красную варежку, как в мультфильме про девочку, мечтающей о собаке))



Нет ничего сложного в её создании - вырезаете форму, готовите подложки разного размера, немного обрабатываете край, приклеиваете, наносите мини жемчужинки по контуру. В основе у нас веточки и листики, сверху круг с надписью, поднятый на вспененный скотч. Вся композиция украшена вырубленной звездочкой, пуансеттией ручной работы и ягодками. Закончить композицию глиттером и белым штампованием фона снежинками, вот и все, открытка готова))



Вперёд, к новым свершениям!




Для работы мне понадобились штампы от Арт Кладовой Снежинка и Листья



Анна Дюкова

Всем привет.
Как-то я любитель стандартных форм и сделать открытку в "не стандарте" для меня оказалось проблематично. На просторах интернета такое количество всяких шаблонов, что я растерялась ( но выбирать надо и выбор был сделан в пользу валенок )



они у меня совсем простенькие без излишеств





в работе у меня побывали три штампа гранжевые фоны , звезды и надпись Волшебного Нового Года



Марина Чудакова

Здравствуйте, дорогие гости блога! Я к Вам с самой простой формой - кругом. А открытки - это шарики на новогоднюю елочку!






Вот такой забавный снеговичок. Снежок сделан эмбосингом штампа точки, а снежинки из набора с оленем на кальке.



С удовольствием наштамповала звездочек внутри окружности шейкера и запекла с золотой пудрой. Получилось и просто и очень нарядно и празднично.



В третьем шарике - поселился красавец олень, украшенный букетом пуансеттий.



В работе использованы штампы звезды, Штамп "Олень-1", Надпись "С новым годом", Штамп фоновый "Точки





Ульянова Полина

Всем привет! Мне захотелось сделать совсем уже необычную форму: сани! Ажурная часть внизу подсказала мне, каким штампом надо украсить моё транспортное средство!



Серебряные завитки смотрятся очень по-новогоднему!


Полозья припорошила белой пудрой для эмбоссинга.



Использовала штамп завиток.



Анастасия Marvelous Sky

Всем привет!
Для второго этапа я выбрала форму флажка. И сделала одну простую открытку и открытку-шейкер.
Первую открытку я сделала с рамочкой, повторяющей контур основы. Фон и края затонированы дистресс чернилами. Снежинки отштампованы тоже дистресс чернилами. Рамочка приподнята на вспененный скотч.





Для шейкера я взяла ту же рамочку. Фон затонирован так же. Внутрь я добавила белые палетке и прозрачный бисер. Оленя я отштамповала на кальке и приклеила поверх пленки.





В работе я использовала следующие штампы: "Олень", "Волшебного Нового года" и снежинку.



Правила участия в проекте:
1. Принимаются только новые работы, сделанные в рамках нашего проекта.
2. Формат работ - открытки.
3. На каждом этапе обязательно использовать:
- штампы
- элемент этапа
4. В посте с работой разместите баннер проекта.
5. Добавьте ссылку на свою работу в Linki.
Работы по второму этапу принимаются до 17 декабря включительно.
6. На каждом этапе будет выбран ТОП лучших работ и разыгран приз.
7. А среди тех, кто пройдет с нами весь СП, мы выберем победителя и наградим призом от магазина Арт-Кладовая
8. Для публикации в Инстаграм используйте хештег #сп_с_арткладовой, чтобы мы могли вас найти.

Всем хорошего настроения и приятного творчества!!!!

6 комментариев:

  1. Классно! Особенно саночки покорили))
    Девочки, уточните, пожалуйста, до какого числа этот этап? А то написано, что до 10. Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за твою внимательность! Исправила) Второй этап до 17 декабря.

      Удалить
    2. Катя, спасибо большое, а то я в этих санях сомневалась сильно :)))

      Удалить
  2. Здорово! Мне очень шапочка понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно олень на шапке прикольный. Я сначала думала он ноги в горячей воде парит. А оказалось это банка варенья

      Удалить
  3. Добавляю свои работы по СП, догоняю:
    https://slubovyu.blogspot.ru/2018/01/2.html

    ОтветитьУдалить