15 января 2018 г.

ТЗ "Сказочная страна"

Привет, друзья!

Кто из вас любит сказки? А чьи дети любят героев разных мультфильмов и фильмов?
А кто любит творить и создавать что-то удивительное, волшебное и сказочное?
Приглашаем всех волшебников, которые создают красоту своими руками, колдуя над штампами, баночками с красками и спреями, шурша бумагой и перебирая пайетки, принять участие в нашем тематическом задании "Сказочная страна".



Сделать любую "волшебную" работу с феями, эльфами, драконами и прочими героями сказок + наш постоянный ОЭ - штамп

И первой, свою сказочную работу, покажет наш приглашенный дизайнер Ирэн Ермакова
Всем привет!!!
С вами Ирэн Ермакова.

Хотела сказать большое спасибо блогу Арт Кладовая за то, что пригласили меня побыть один день феечкой вместе с девочками. Надеюсь, не подведу и вам будет интересна моя работа.
Итак, по заданию “Сказочная Страна” у меня получились вот таких два тежика.





На одном феечка играет милому дракончику песенки.







А на втором плавает с котиком в гандоле. Котик смахивает на мою кошечку.И от этого я ещё сильнее люблю эту коллекцию бумажки от Scrapbbery’s.





Основа из прозрачной пластины затонировала алкагольными красками от MyHobbyPoint.
Блестящие элементы выполнены при помощи трафаретов и геля и краски с блёстками от компании LuxArt. Декоративные элементы бинт, упаковка для цветов и топпинги то Фабрика Декора. А так же ОЭ- штамп- текст.
Ещё раз спасибо за приглашение.

А теперь слово нашим Дизайнерам - феечкам:

Привет друзья!
С вами Мария Белоглазова))))
У нас для вас очередное задание - Сказочная страна))
Я до безумия люблю такую тему, и по этому поводу сотворила сказочно-эльфовую страничку на прозрачном пластике)))
Как вы заметите, краев страницы совсем не видно)
Размер странички на самом деле А4.
Рассмотрите все поподробнее, для Вас я приготовила много фото, окунитесь в сказочно-лесной мир фей и эльфов















Я думаю, что должна была показать вам прозрачность странички, она подойдет в любой интерьер за счет так называемого "вживления" картинки в любой фон))





В работе, несомненно, помогают штампы от Арт Кладовая наборчик "Листья"


Полина Ульянова
Всем привет!
Я сразу знала, какую страничку я буду делать по нашему заданию, ведь сейчас у моего малыша такой сказочный период, когда он обожает играть в драконов, рыцарей и принцесс!



"Гатон" - это дракон на нашем языке :)







Принцессы у меня неизменно ассоциируются с зарослями роз. Потому я использовала два штампа роза (такой и такой), надпись "Вперёд, к мечте!", фоновый Звёзды, марка:







Марина Чудакова

В кристальной утренней росе
Они бегут в златом рассвете,
Их гривы развивает ветер –
Они спешат к своей Звезде.

Когда узнала о сказочном задании - сразу же поняла, что буду делать работу с единорогом.



По аватарке моего блога и группы в контакте можно догадаться почему.



В работе использован эмбосинг оттиска с золотой пудрой, спреи лавандовый и золотой, вырезанные оттиски штампов бабочек. Фон полностью самодельный из обычного листа акварельной бумаги.



Да, Единорог – житель сказочного леса – наша выдумка, фантазия!..
Но как же хочется, чтобы это фантастическое существо оказалось правдой, реальностью...



Вот с помощью этих штампиков от Арт-Кладовая я смогла побывать в сказочной стране:
Бабочка 3,1 см х 2,6 см, Бабочка-1.Размер штампа 1,8 см х 1,7 см, Штамп "Пузыри-3",
Штамп фоновый "Круги ". Размер 1,96см*4,5см, С Днём рождения 6,2 см х 1,6 см








Ждем ваши работы до 14 февраля.
Наш спонсор интернет-магазин "Арт-Кладовая"


подарит победителю очень вкусный подарочек.
Какой именно узнаете по завершению задания.
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.

Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий