9 января 2018 г.

Праздничное вдохновение с Юлей MITRA. Рождественский венок "Аромат праздника".

Зимние приветы вам, дорогие читатели и гости Арт-Кладовой!
Сегодня с вами Юля MITRA, и мне хотелось бы рассказать вам о том, как за довольно короткие сроки и при помощи довольно бросовых и даже подручных материалов создать нарядное украшение для вашего дома!
Традиция украшать венками входные двери пришла к нам из-за рубежа, где сие украшение не является чем-то вычурным или даже странным - вовсе наоборот, жители Европы и Америки таким образом призывают в дом счастье, изобилие и благополучие.
Венки бывают еловые, хвойные, сосновые, декоративные и натуральные, из природных компонентов или вовсе искусственного декора - шаров, бусин, пробок, ткани... Здесь фантазия не ограничена!
Свой же венок я решила сделать из подручных материалов с небольшой щепоткой декоративной атрибутики, при этом не обойдя стороной и природную составляющую.

Итак, для начала я взяла кусок коробочного гофрокартона и вырезала из него кругляш размером в 40 см. После аккуратно прорезала внутреннюю часть. Получившийся "бублик" обкрутила джутом, дабы картон не "гулял", при этом сразу же создав петельку, за которую венок и планируется подвешивать к поверхности.
Далее в ход пошла фактура - я использовала старинное гардинное сетчатое кружево (хлопок), которым обвернула заготовку, тщательно приклеив ее к основе. 

Учитывая "сетчатость" кружева, я решила закрасить получившиеся пробелы, потому основательно прошлась по всей заготовке белой краской. Однако закрашивала не плотным слоем, а похлопывающими движениями, дабы кое-где оставался виден картон и создавалось впечатление снежного покрова.

Как только заготовка подсохла, я перешла к украшениям. Здесь все сугубо индивидуально!
Мне захотелось поддержать природную тематику, поэтому я заранее приготовила шишки и круглые опилки, нарезала и подсушила кругляшки лимона, заготовила столь полюбившуюся мне пробку и украсила ее штампингом.

Кроме того, в ход пошел все тот же джут (я сделала из него бантики), остатки от деревянных заготовок-пяльцев, немного вырубки (большой цветок) и растрескавшаяся палочка корицы, непригодная для целостной подачи в работах. 

Корицу я распотрошила на совсем мелкие кусочки, отчего венок приобрел поистине волшебный праздничный аромат. А если еще и принюхаться к лимону... ммм...

А вот в качестве декоративного украшения здесь выступает искусственная веточка с красным глиттером - блестящий момент в венке. Немного мне напоминает веточку омелы))

А как вы украшали дом к праздникам?))
У нас в Арт-Кладовой можно найти много подходящих штампов с новогодней и зимней тематикой! Лично мне очень нравятся Снежинка большая и Снежинка малая и Часики)

До скорых встреч!
С любовью, Юля)

2 комментария:

  1. Ай, красота! Такой тепленький и уютный!
    Я венок делала из ткани и украшала вырубкой и маленькими шариками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша!
      А я вот решила из натур продукта делать, из серии "что было под рукой"))

      Удалить