26 февраля 2018 г.

ТЗ "Весне дорогу!"

Доброго дня, наши любимые читатели!

Осталось буквально два дня и на календаре наступит первый день весны. И уже немного времени осталось до весенней музыкальной симфонии из мелодичного журчания ручейков, звонких песен птиц, и ритмичной дроби капели.
Расступитесь - весна идет. Весне дорогу!

Вот такое наше задание. Сделать любую работу, где будет четко прослеживаться весенняя тематика + наш постоянный ОЭ - штамп!
Наша Дизайнеры так же в ожидании весеннего тепла)
Полина Ульянова
Всем привет! Уже совсем скоро весна, я чувствую её дыхание! От солнышка появляется вдохновение, и хочется весенних красок и тепла. У меня по заданию сложилась весенняя страничка.



Лист скрапбумаги такой самодостаточный, что мне осталось добавить лишь немного штампов,строчки и брызг.







Использовала штампы "Травы" (мне кажется, это верба :)) и надпись "Мой ангел"



Всем привет!!!
С вами Мария Белоглазова и у нас новое задание Навстречу весне))))
Я решила что наверняка вам будет интересно увидеть немного закулисья создания работы и предлагаю вам познакомиться с небольшим фото-мастер классом)))
Я делаю весенний тег.
Для работы нам понадобится две заготовочки скрапбумаги, одна чуть больше другой, чтобы показать объем.



Склеиваем наши заготовочки, а также приклеиваем их на основу из пивного картона, чтоб бумага не гнулась и тег был ровным и красивым.



А теперь нам нужно украсить фон - его мы делаем при помощи спреев, брызг, а также с использованием штампов от Арт-Кладовой травы, которые я делаю при помощи желтого эмбоссинга, кляксы и гранжевые фоны, которые я штампую





Добавляю вырубку и шпагат



Прекрасный штамп 8 марта дополняет мой тег. Приклеиваю также вырубку веточки и большой цветок ручной работы, который я потом планирую покрасить.




добавляю цветов, еще вырубки и немного декора и брызг спреями и мой тежик готов!





А вот и он!!!








Спасибо за внимание!!
Ждем ваши работы до 26 марта.
Наш спонсор интернет-магазин "Арт-Кладовая"


подарит победителю очень вкусный подарочек.
Какой именно узнаете по завершению задания.
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.

Приятного творчества! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий