20 марта 2018 г.

ТЗ "Счастье"

Привет, наши дорогие читатели!

Весна гуляет по улочкам, но Зима всё ещё злится и не хочет уходить. Где-то подкинет снега, где-то морозит щеки детворе. Но Весна хохочет ей в ответ. 
Счастье наполняет ее, ведь она по календарю хозяйка погоды.



Мы предлагаем вам сделать работу на тему "Счастье".
 То, как вы понимаете счастье. Отразить в работе, что для вас счастье. Ведь для каждого из нас оно своё. Можно использовать фотографию, изображение счастливых людей)
Сделать работу на тему Счастье + наш постоянный ОЭ - Штамп
Не принимается: для меня счастье - скрапить, вот моя открытка!)
 
Давайте посмотрим на "счастливые" работы наших Дизайнеров. 
И первой свою работу покажет Приглашенный Дизайнер Ольга Ильина:

Долго думала, что для меня счастье? И в первую очередь, счастье - это когда все вместе рядом. И у нас со временем установилась такая традиция в семье - читать сказки перед сном по очереди. Младшая дочь, правда, пока еще не умеет, но с удовольствием слушает или рассказывает ранее прочитанную сказку. В общем, тоже участвует в процессе. И поэтому, захотелось передать свое счастье в АТС-ках и рассказать небольшие истории наших любимых сказок. Одна, как вы уже поняли, - это про Алису в стране чудес, а вторая про принцев и принцесс. Младшая дочка часто одевается в пышные платья и просит побыть папу принцем, поэтому это ее любимые сказки. А старшей уже нравятся сказки со смыслом...Я сама книголюб. Конечно, сейчас не столько времени остается почитать, а в детстве очень любила старые библиотечные книги. Поэтому в АТС решила передать именно атмосферу немного потрепанных от времени книг. И так как это мой первый опыт в создании таких малых форм, надеюсь, что у меня получилось передать мое счастье в сказках на ночь)))








Svetafka

Всем привет!
Пока было молодо-зелено, ответ был :"Счастье - это когда тебя понимают"))
А с тех пор как у меня дети (а это уже давно))) определение Счастья ещё больше упростилось. Счастье - это когда все в семье здоровы и вместе.
Всё остальное купим, завоюем, достигнем, постоим и т.д.)))
Солнечная страничка моя про младшую в семье, которая доставляет много радости, поднимает настроение всем вокруг и требует уйму времени от меня))))











Бумага от 13Arts, вырубка Fantasy, чипборд от Chipboards и волшебные белые листья розы-это штампы от АРТ Кладовая

Штамп "Веточка" . Размер 3,5*3см


А что для вас Счастье?
Увидимся!

Елена Авдеева

Привет, девочки!
Что-такое счастье? Для каждого из нас оно значит что-то свое! Для кого-то - это дети, для других -любимая работа, самореализация, для третьих - свобода от всего и ветер в волосах.
Я - мама! и это для меня ооочень важно!
Ты -мое счастье! -эту фразу я вставила в свою страничку.














В работе использовала чудесные штампы:

Штамп "Веточка" . Размер 3,5*3см

Ажурный элемент 5,6 см х 5,6 см
Бабочка 2,9 см х 2,0 см

Оксана-Сolnishko

Что такое счастье? Можно очень много рассуждать на эту тему.
Но иногда подсознание подсказывает свою интерпретацию, не смотря на то, что можешь подразумевать в глобальном смысле.
Хотя меня очень радует снег, которого так не хватало всю зиму, но, видно подсознание очень ждёт лето, зелёную листву и первых бабочек, потому что мои работы для блога все в зелёной цветовой гамме.



На зелёный фон я вырубила круг с летним небом и пушистыми облаками, отштамповала на нём надпись. С помощью штампа листья сделала отпечаток на фоне и ещё один на листе другого цвета, чтобы вырезать его. Так же отштамповала и вырезала бабочек двух размеров.
Как видите из надписи на открытке, моё ощущение счастья сейчас именно такое.



Вырезанные листья приподняла на кусочках картона, как будто ветка колышется лёгким летним ветерком.


В работе над открыткой мне помогали штампы Арт-кладовой
Штамп "Веточка" . Размер 3,5*3см
Бабочка.Размер штампа 1,9 см х 1,7 см
Бабочка1 3,0 см х 2,8 см

Mila Aydina

Всем привет-привет!
Сегодня мы говорим о счастье!
У каждого оно своё, правда?)
Моё счастье в моих детях. Особенно в одной маленькой лучезарной искорке- Софьюшке)
Моё сердце переполняется счастьем, теплом и нежностью когда она улыбается)
Незадолго до её дня рождения в прошлом году мы побывали на мини фотосессии)
Пред праздником, конечно же, Соня навела себе причёску)) Отрезала челку почти под корень)
Пришлось нам так и фотографироваться)
Но сейчас.. когда я смотрю на это фото.. мне есть что вспомнить и чему улыбнуться)



Какой день рождения без торта?) И почему бы не поиграть в прятки в нём?))



Мой забавный котёнок)



Пусть у всех ребятишек будет счастливое детство!



Яркое... Солнечное.. С весёлыми играми.. С оторванными пуговками!)


Как можно выразить счастье словами?...
У меня не получается)
Просто прижимаю своё счастье к себе и наслаждаюсь.


В работе использовала несколько штампиков

фоновый "Рукописный текст" , Завиток, Бабочка




Всем вдохновения и много счастья!!!!

Ждем ваши работы до 20.04 включительно!
Наш спонсор интернет-магазин "Арт-Кладовая"


подарит победителю очень вкусный подарочек.
Какой именно узнаете по завершению задания.
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.

Приятного творчества! 

2 комментария: