27 марта 2018 г.

ТЗ "День Театра"

Всем привет!

Сегодня Международный профессиональный праздник всех работников театра, отмечаемый по всей планете ежегодно 27 марта. Этот праздник традиционно проходит под девизом: «Театр как средство взаимопонимания и укрепления мира между народами»

 
Мы поздравляем всех и предлагаем вам вместе с нами сделать работу на тему Театра и наш неизменный ОЭ - штамп

Давайте скорее посмотрим на вдохновение наших Дизайнеров:

Что мне представляется при слове театр?  Перенесемся в 19 век? Мужчины  во фраках, благородные дамы в вечерних нарядах, монокли, атмосфера изысканности и светских разговоров. В руках у дам обязательно веер, а на запястье на шнурке висит маленький бинокль. Совсем скоро начнется театральное представление....



При создании веера использован штамп Арт-кладовой


Приветствую вас, дорогие гости нашего блогоДомика!
Сегодня у нас очень интересное задание на тему Театра.
Я долго думала какой будет моя работа.
И мой выбор остановился на необычной страничке-пластинке про моего любимого актёра Максима Аверина.
Я просто поражаюсь насколько многогранен этот актёр!
Когда выбирала фото для своей работы я перелопатила интернет вдоль и поперёк!
И наткнулась на статью о постановке "Операнищих"
И всё... пазлы сложились...


Сколько эмоций!
Выбрать из этих двух фото я тоже не смогла лучшее.
Значит быть им вместе!


За основу я взяла пластинку, и не просто, а в боксе для неё. В домике родном)
Переднюю часть я частично убрала.. что бы было видно и саму пластинку.
Но и оборванную часть пустила в дело.. на подложки..


Добавила пожелтевшие листы из книги... пару подложек из мужской коллекции бумаги и вырубку.


Дополнила минималистским декором.
Часы символизируют скоротечность нашей жизни. 
Как бы подталкивая нас не тратить жизнь на фальшь и мелочи.
Жить на разрыв! Как на сцене!


Что бы оглянувшись назад, не было печали и горького понимания "профуканных" мгновений...
Жить здесь и сейчас! Каждый день! В эту минуту!


И ценить то что имеем.
Почему-то именно в этой работе мне хотелось создать атмосферу старых обшарпанных стен забытого театра, с остатками афиш, обрывками сценариев... клочков театральных костюмов в гримёрках..


И помогли мне в этом  штампы от нашей Арт кладовой

Фоновый "Рукописный текст"- как пометки режиссёра на страницах...
Печатный текст- как обрывки из газет с анонсами и репортажами..
Ромбы напоминают мне об Арлекино.. Не знаю почему)


На эту тему я, наверное, могла бы говорить очень долго...
Но пора закругляться!)
Надеюсь я смогла вас вдохновить!
Творите вместе с нами!
с/у ваша Мила Айдина

Всем добрый привет!
Для меня  театр очень много значит. 
До декрета я училась в театральной студии и выступала в спектаклях. Театр так же помог соединить меня с будущим мужем.
Каждый год театр-студия в нашем городе организовывает фестиваль. 
В этом году будет 14 по счету. В этот период наш театр созывает к себе с разных стран и городов любительские театры. И 5 дней с утра до вечера идут самые разные и неожиданные спектакли. А в антрактах происходит совместное объединение и знакомство друг с другом.
В этом году решила посетить этот фестиваль, только уже в качестве фотографа.
Открытку сделала в подарок художественному руководителю театра, у которой в свое время я училась.




В работе применила следующие штампы от Арт-Кладовой:




 Всем вдохновения!!!!

Ждем ваши работы до 27.04 включительно!
Наш спонсор интернет-магазин "Арт-Кладовая"


подарит победителю очень вкусный подарочек.
Какой именно узнаете по завершению задания.
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.

Приятного творчества! 

4 комментария:

  1. Девочки, потрясающие работы! Мила, я тоже Аверина обожаю, страничка - фантастика!

    ОтветитьУдалить
  2. Веер безусловно потрясающий!
    Супер вдохновение, девочки!!

    ОтветитьУдалить