17 апреля 2018 г.

ТЗ "Может сладенького?.."

Доброго времени, наши дорогие читатели!

Вот уже и середина весны, многие готовятся к летним отпускам, пляжному сезону, отказываясь от сладкого. А мы с Командой решили не отказывать себе не в чем!
Ведь нам, творческим, можно всё!

Мы предлагаем вам сделать работы на  сладкую тему: макаруны, кексы, торты, пирожное, конфеты, леденцы и т.п. И не забываем про наш постоянный ОЭ - штампы.

 Лично у меня "слюнки текут", глядя на вкусные работы наших Дизайнеров. А у вас?

Сладкий всем привет! Сегодня от Марины Чудаковой вкусняшки и пожелание, Вам дорогие читатели, яркой и сладкой жизни!



В работе использован (и уже не впервые) прекрасный и вкусный штампик от Арт-Кладовой "Макаруны-2", который я раскрасила обычными акварельными карандашами.



Фон открытки самодельный - напшикала двумя спреями от Фабрики Декору на лист бумаги для черчения, а оттиск штампика Крупные горошки - заэмбоссила желтой и розовой пудрой.



Вырезала по контуру раскрашенные макаруны и покрыла глосси всю картинку и детальки вырубки из сладкого набора "Сладкоежкин рай" от LadyBug!



Да, еще под баннером с надписью, прекрасно передала атмосферу кондитерской вырезанная в разных цветах отштамповка салфеточки от Кладовой.



Ну и в завершении конечно же разноцветные дотсы и глиттер с блестками!



Крупные горошки , Штамп "Макаруны-2". Размер штампа 4,4 см*5,6 см, Крупные горошки , Размер штампа 6,8 см х 2,4 см, ажурная салфетка



Всем весенний привет!
Сегодня я, Мила Айдина, хочу что бы вам было ВКУСНО!!!


Работа выполнена для нашего аппетитного задания.
Я долго обдумывала что же я буду делать.. Ведь на эту тему просто громадное количество работ вокруг! А мне хотелось чего-то своего.. вкусного!



Стала перебирать в интернете ( хвала ему!) фотографии разных вкусностей и сладостей.. И приглянулись вот эти красивые и манящие макаруны)
Дальше стала думать над антуражем вокруг них.. Думала и ела вкусную свежую булочку с яблоками и корицей... Опаньки!)
Ну вы поняли, да?)



Отсюда и цветовое "вкусовое" решение моей работы))
Основа у меня- это деревянная заготовка под часы. Часам не случилось быть)
Покрывала пастами.. играла с кракелюром..
Затем в ход пошли мои любимые красочки от Lindy's из палитры Викторианский букет ( Victorian Bouquet)



В работе я использовала несколько штампов. Не только для фона, но и для создания декора. Наштамповала быстренько себе макарун кругами- 2, раскрасила их так же красочкой Lindy's и для "рыхлой" фактуры прошлась гранжевой кляксой ))
По фону прошлась кругами- 2, гранжевым фоном, кляксой и даже немного ажурной салфеточкой



Гортензии словно бабочки притаились на панно)



Добавила подложки, салфетки, цветочки, кружево и, конечно же, различные топпинги.


Цветочки, кстати, тоже все подкрашенные)



Практически все детальки затонированы архивалами.
И для небольших акцентов прошлась по фону восками тёплого оттенка.


Ещё я решила добавить веточку с золотым эмбоссингом для воздушной лёгкости.

Ну вот... Кажется я вам всё рассказала и показала
Всем пока-пока!
с/у ваша Мила Айдина.

Оксана-Сolnishkо
Три самых вкусных запаха?
Запах горячего кофе,
свежей выпечки и
страниц новой книги.
                       Н. Ясмински

Добрый день, мои хорошие!
С каждым днём за окнами всё теплее, на клумбах появились первые цветы, тянут стрелки нарциссы и тюльпаны. После резкого таяния снега, вчера минут 10 робко прошелестел первый весенний дождик. Он был такой тихий и быстрый, что почти не намочил землю. Но утром сразу его следы стали заметны пробившейся травой вдоль тротуаров.
Не тороплю время. наслаждаюсь каждым мгновением. но иногда хочется закрыть глаза и увидеть себя в ночном саду, где только-только начинает светлеть небо, а лепестки с цветущих деревьев тихо осыпаются и запутываются в волосах. На столике первая чашка со свежесваренным кофе и хрустящие сладкие вафли в корзинке.
Именно эту свою мечту я осуществила на виниловой пластинке.



Чёткость фотографии оттеняет кружево листвы и цветов



И пусть весь мир подождёт...


Использовала штампы: 
Ромашка 2. Размер штампа 5,4 см х 4,8 см 





Мария Алёшина
Вкусненькое - это конечно же на День рождения :)))
У меня получилась малышковая открытка, хэппибёздная :))



Ключевой элемент - цифра "1" - вырезала из акварельной бумаги и покрыла золотым глиттером.
Мои любимые флажочки, сделанные из блестящего скотча - добавляют торжественности :))



А как в День рождения без подарков - сделала на кальке белой пудрой для эмбоссинга оттиск штампов "Подарки" от Арт-Кладовой.







Спинка открытки тоже украшена в "кроличьем" стиле :)))
Использовала штампы "Подарки" от Арт-Кладовой

Ждем ваши работы до 16.05 включительно!
Наш спонсор интернет-магазин "Арт-Кладовая"

подарит победителю очень вкусный подарочек.
Какой именно узнаете по завершению задания.
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.

Сладкого творчества! 

3 комментария:

  1. Сколько всего вкусного! Сразу захотелось чего-нибудь съесть!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а цифровые штампы считаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, нет. Мы блог производителя штампов, поэтому мы за натурпродукт :)

      Удалить