28 марта 2013 г.

МК "Деревянные украшения"

МК Юли (Juliet)
Я очень люблю деревянные украшения от Примы. Например, в моей недавней  страничке и минике желаний я их использовала с удовольствием. Но всего, как известно, не купишь. Иногда вдохновение пришло прямо сейчас, а в запасах ничего подходящего не оказалось. Тогда остается одно – сделать самому!
У меня от модели для сборки домика остались вот такие остатки оргалита. Таким способом можно украсить и чипборд, и любые вырезанные фигурки из плотного картона.

Макетным ножом я вырезала детальки, похожие формой на тэги, и прямоугольнички.
Обрабатываю края и места срезов наждачной бумагой средней зернистости 
Места, где я прошлась наждачкой, я прохожу штемпельной подушечкой, чтобы сравнять цветом с теми местами, где прошелся лазер при раскрое
Один тэг я оставляю а-ля натюрэль и ставлю штампик StazOn’ом
А второй крашу белой акриловой краской
После высыхания также ставлю штампик, часики покрываю глосси-акцентом.
При желании рисунок потом можно будет раскрасить в подходящие к создаваемому объекту цвета или оставить как есть – черно-белым.
Таким же способом я украшаю еще несколько деталек
А один прямоугольник с помощью бумажного скотча я превращаю в линеечку, на нее у меня уже есть точные планы в ближайшем будущем)))
Вот такая партия украшений у меня получилась примерно за 30 минут.
Всем желаю творческого вдохновения!

7 комментариев: