12 марта 2014 г.

Знакомство с дизайн-командой.

Добрый вечер!
Приглашаю познакомиться с новой командой.
Здравствуйте! Меня зовут Кобяшова Юля, мне 33 года, замужем, у нас подрастает чудесная дочка Дашенька, которой уже 11 лет. Проживаю в маленьком провинциальном городке Балашов, Саратовской области. По образованию Специалист по социальной работе, но не работаю: занимаюсь домом и воспитанием ребенка.
Скрапбукингом увлекаюсь уже почти два года, особую любовь и трепет у меня вызывают открытки, которые делаю с превеликим удовольствием. Всегда готова учится и развиваться, восхищаюсь людьми, которые делают что-то своими руками.
Всем привет! Меня зовут Марина, мне 24 года. Я живу в небольшом, но очень красивом городке Арзамас, Нижегородской обл. Я не замужем. Работаю программистом. По образованию Экономист-бухгалтер. На данный момент нахожусь в декретном отпуске. У меня есть дочка, самая замечательная и красивая. Ее зовут Яночка, ей 2 годика.
У меня много увлечений, но самые главные это скрапбукинг и игрушки ручной работы. Скрапбукингом я начала заниматься осенью 2011 года. Я всегда в поисках чего то нового, совершенного. Не люблю стоять на месте, стараюсь развиваться и двигаться только вперед.

Привет! Рада творить в такой замечательной команде.
меня зовут Светлана. Меньше месяца назад мне исполнилось 25, так что привыкаю к этой цифре потихоньку. Живу в самом длинном городе Европы, а именно Кривой Рог, Украина. По образованию я переводчик английского и немецкого языков. На данный момент нахожусь в декретном отпуске.
В скрапе не так давно, но рада что могу двигаться и развиваться. Моими вдохновителями являются мой сынишка и муж.
Nur 
Привет, меня зовут Нур. Я из городка на Волге, Ульяновска. Мне почти 33 года, по профессии я педагог начальных классов и педагог организатор, воспитываю 3 замечательных детей (11 старшему, 9 среднему и 5 годиков младшенькой доченьке). Идеи и вдохновение черпаю именно в них. Скрапбукингом увлеклась года 4 назад, потом был большой перерыв в 2 года, когда ничем не занималась, но бумажки снились по ночам и не давали покоя)), пришлось возвращаться) Очень люблю стиль шебби, цветочки, розочки и ,конечно же, белую акриловую краску))) Восхищают мастерицы работающие в стиле стимпанк, наверное потому, что сама так и не решусь с ним подружиться) А вообще я готова учиться и не останавливаться на достигнутом!
Желаем девочкам удачного творчества в блоге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий