23 января 2017 г.

"Рыжее" вдохновение от Анны Дюковой.

  Всем привет . 
Сегодня я, Анна Дюкова, хочу показать вам альбом, так сказать, экспериментальный. 
Я очень люблю использовать в своих работах цветы и, по возможности, использую их везде. Но я поставила себе цель в этот раз - ни единого цветочка не должно пострадать ))
 Надо же учится и без них работать .
  Вот он мой красавчик "Рыжий" )). 
Ну, что поделаешь, если я люблю все яркое . 
Будет очень много фото

Размер альбома 19 на 21 см. Не миник, есть где разгуляться . 
Странички создавала сама, с использованием самой обычной акварельной краски из канцтоваров . Потом в ход пошли трафареты - через них нанесла рисунок кусочком поролона и много много штампов. 
Также кое-где нанесла рисунок текстурной пастой практически в цвет фона . 
Цвет смешивала сама, при помощи сухих пигментов, купленных в магазине для художников . 
Вот все развороты . 
Декор на страничках совсем минимальный.
Хотелось показать красоту фонов и еще из-за выбранного переплета в виде гармошки  
 И покажу поближе: 
вот здесь очень хорошо текстуру 
 Когда я создавала фоны, я отдыхала душой, ведь в этом случае практически нет никаких правил . Сидишь мазюкаешь кисточкой и наблюдаешь, как под твоей рукой постепенно смешиваются краски и порой выходит совсем неожиданный результат .
 Своим результатом я очень довольна.
 Экспериментируйте, пробуйте смешивать якобы несовместимые вещи друг с другом.
 И,возможно, вы создадите шедевр, равных которому не будет . 
Всем пока.  

3 комментария: