3 апреля 2017 г.

1 этап СП "Отпуск не за горами"

Всем привет!
Сегодня мы пришли к вам с первым этапом нашего совместного проекта. 
Надеюсь, что вы его ждали...
Что нельзя забывать выходя из дома? 
Особенно отправляясь в путешествие?
Конечно же, документы!
И сегодня мы будем их одевать!
Тема нашего этапа - обложка для паспорта. 
И не только для паспорта, для любого документа
Обязательные элементы этапа: 
- штамп
- чипборд
Обязательные элементы должны быть хорошо видны в работе и указаны в описании работы.

Первый этап длится до 10 апреля включительно.
Присоединиться к нему можно на любом этапе.
***********************
Всем привет)
Сегодня покажу вам мою обложечку на паспорт. Вышла она у меня фетровой с использованием чипборда и вырезалок из бумаги одноименной коллекции. Ну и, конечно же, любимые штампы! Без них никуда!
**********************
А я для отпуска решила сделать бумажную обложку в силиконовой одежке:) Их можно будет менять хоть каждый день - по настроению! Для этой обложки использовала бумагу с тиснением под кожу, а для декора взяла свое любимое кружево и наши ОЭ-штампы и чипборд.
Штамп Арт-Кладовой "Машинная строчка"
***********************
Я сделала обложку для паспорта супруга. Так как он по знаку зодиака скорпион и очень любит эту живность, а еще, как и я, любит шестеренки, то и выбор пал на чип-скорпиона, которого я оформила в микс-медиа. Чип дополняет текстурная паста через трафарет от Ranger
При таком ракурсе видно, что скорпиончик покрыт эмбоссингом. А для объединения миксмедийного центра с бежевым льном добавила эмбоссинга штампами от Арт-Кладовой "печатный текст" и "шестерёнки"
***********************
У меня сложилась обложка для паспорта .
Очень люблю море.Оно меня всегда вдохновляет-яркие краски ,фактура ...
Я постаралась передать глубину моря, с помощью структурных паст , трафаретов , красок и восков.
В создании объема использовала чипборд. Добавила потертости штампами от Арт-Кладовой 
***********************
Ну наконец-то!!! Наконец-то у нас вышел первый этап нашего СП!
Как же я его ждала! А вместе с ним я жду отпуск) Не факт, что получится куда-нибудь съездить, но надежда есть! А пока - продолжаю мечтать)))
Итак, представляю вам обложку для паспорта:
Я использовала бумажку из комплекта, который подготовила для этого проекта, а также чипборд, высечки и вырезалочки из этой же коллекции. А дополнила все это моим любимым штампиком от Арт-Кладовой в виде часиков.
Сверху будет прозрачная пластиковая обложка, чтобы вся красота сохранила свой вид подольше)
С нетерпением жду ваши работы!!!
Обязательно присоединяйтесь!
***********************

1 этап Сп "Отпуск не за горами".
ОЭ-Штампы
Штампы можно приобрести 
в интернет-магазине Арт-Кладовая, но и конечно же, 
по окончанию задания вас ждет приз от нашего спонсора
интернет-магазина "Арт-кладовая"
а что в нём будет узнаем при розыгрыше.
***********************


8 комментариев:

  1. Какие классные и разные обложки приготовила ДК. Здорово! ТОже хочу поучаствовать... Но для кого то одна неделя - это ОГО сколько времени. А для меня это мало. Скрапить могу только в выходные. Или ночью. Но буду стараться успеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,когда времени больше .можно перегореть и все равно останется на последний день.Поэтому неделя. И ,да мы же хотим срочно в отпуск,лето не за горами. Тем более выходные впереди.Ждем)

      Удалить
  2. Девчата, какие классные обложечки!!! Прям мммМММмммм.... Все такие "вкусные"! Молодцы!!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!какая красотааа!молодцы,девочки!
    Постараюсь успеть в первый этап!
    Если вдруг не успею-догоню во 2-м)я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,нужно успевать😊,вдруг приз ваш будет

      Удалить