17 апреля 2017 г.

3 этап СП "Отпуск не за горами"


 Привет, привет!!!!
Ураа, у нас сегодня третий 3 этап СП "Отпуск не за горами"
И тема 3 этапа, ТРЕВЕЛ БУК - ЛАЙТ
 
Всё, что открывается,  происходит и видится путешественнику в его поездке, - это море незабываемых моментов, которые очень часто хочется запомнить, остановить и впоследствии вновь и вновь  возвращаться к ним. 
И совсем не обязательно, что поездка должна быть далёкой. Главное запомнить, как, с кем и где было всё это путешествие!
А чтобы лучше запечатлеть наше приключение, сегодня у нас этап о Тревел-буках. 


Travel book (тревел-бук с англ. travel – путешествие, book - книга) или попросту книга заметок путешественника – это давний способ записывать свои мысли, пережитые эмоции и впечатления прямо в дороге. По идее - это оформленный блокнот или книга, которую можно заполнить материалами из путешествия, причем, как таковых, особых правил нет. В этом блокноте можно делать практически все, что для вас комфортно и приятно, лишь бы это выглядело красиво.
 Блокноты наполняюся не только записями, зарисовками пейзажей, памятными мелочами из поездки (открытками, мини сувенирами, почтовыми марками и конвертами, брошюрами, картами посещенных мест, мини справочниками путешественников), но и фотографиями, фото-коллажами и мгновенными снимками. Очень большую роль в оформлении блокнотов играют памятные мелочи путешественника, вырезки, билеты и прочее.
 Направление в тревел-буке, так же задаёт и скрап бумага с темой путешествия, всевозможные штампы, металлические, гипсовые, пластиковые и бумажные украшения.
Всё это позволяет превратить дорожный блокнот, в уникальный дизайнерский арт-объект. А  за счет архивного качества скраповых материалов, позволяет сохранить их на многие и многие годы.
В чём же главная особенность таких работ, спросите вы?
 Всё очень просто: этот блокнот не подчиняется никаким правилам. Изготовление тревел-бука зависит от вашего вкуса и полёта фантазии, отличается свободной формой фиксации происшествий и неформальной организацией записей.
И, что же нужно от вас?
Вы должны сделать ТРЕВЕЛ-БУК ЛАЙТ.
Что это значит?
Это значит, что у вас  будет блокнот для путешествий с красиво оформленной обложкой и парой тематических разделителей. Какой он будет у вас на кольцах или шнурках, сшитый или склеенный, решать вам. Единственное, правило это:

Обязательные элементы 3 этапа:

Штамп

Тег

Ваши работы мы ждем до 24 апреля включительно

А теперь наши дизайнеры предлагают посмотреть , как они готовятся к путешествию

Всем привет-привет))
Ну что, мечты об отпуске и путешествиях все сильнее, а подготовка все больше и больше?)Лично  у меня именно так! Паспорт и документы я уже украсила...Теперь дело за..ФОТО! Сегодня у нас именно то, что надо - тревелбуки. И пусть он  у меня не совсем "лайт"(как то язык его не поворачивается так назвать)), а в виде фотопапки размером 18*21...Надеюсь он вас вдохновит и вы создадите невероятные тревел-буки для своих путешествий!) Лично в моем еще есть место для "дооформления" т.к. по опыту известно, что что-то захочется доклеить или усовершенствовать когда вся меморабилия и фото будут на руках. А пока что в моем красавце несколько больших карманов для всяких брошюрок и билетиков, несколько водопадов для разноразмерных фото и "книжки" для неформатных))

И небольшое видео



Ну вот мы добрались до экватора нашего проекта! Узнав, что нужно сделать Travel light, я очень обрадовалась! Год назад я уже делала тревел для поездки в Питер, навороченный такой, с шейкером... и поняла, что он красивый и вдохновляющий, но не очень практичный и заполнять его было не всегда легко( 
Поэтому на этот раз я обошлась только плоским декором: штампы, вырубка и высечки.
Свой дневник путешествия я сделала на кольцах, чтобы при необходимости можно было смело их открыть и добавить еще листы для записи или продыроколить билетики.
Размер выбрала самый оптимальный - 15 х 15 см, и в сумочке поместится легко и фото, при желании, разметить можно!
Мой тревел получился таким ярким и жизнерадостным, что сразу же захотелось в теплые края, на море и солнышко! Даже муж решил посмотреть стоимость билетов в Крым :)))
 Очень люблю конвертики, в них всегда можно вложить какие памятные бумажки/билетики/записки, а можно и фотографии, которые в настоящий альбом не войдут, а на сохранить-то хочется всё! :) Мой конвертик закрывается на скрепочку в виде фотоаппарата.
Ну и покажу один из разделителей моего дневничка путешествия :)

Привееееет! 
Заждались?) Мы тоже! Наконец-то можно показать наши дневнички путешественников))
Я выбрала формат А5, т.к. странички у меня из крафта форматом А4 - было удобно их располовинить и украсить. 
Я не знаю еще буду брать его с собой или заполню дома в спокойной обстановке. Но решила не ограничивать себя в декоре. Это мой первый тревел, экспериментальный)) 
Тем не менее ничего объемного на обложке у меня нет, кроме фишки. Все детальки либо пристрочены, либо приклеены надежным клеем. Единственная непрактична деталь - это бисер, но я его всегда смогу обновить)) Делала же для себя.
Как я уже говорила, странички у меня из плотного крафта, которые я украсила нарисованной машинной строчкой, брызгами "прибоя")) и дистрессами через трафарет.
После путешествия я планирую его "пересадить" на шнуры, добавить карту или прочие объемные памятные бумажки в нужные места, а шнуры украсить всякими завязочками, висюлечками, в т.ч. и бутылочкой, в которую наберу песочек. А пока добавила кольца, чтобы было удобно его заполнять, перемещать разделители и странички.
У меня получилось очень много кармашков разных размеров, конвертиков, чтобы ни в чем себе не отказывать))) 
Так много хочется вам рассказать, но не буду отнимать у вас время))
Бегите творить! Нам не терпится посмотреть ваши тревелы! 
Я считаю, в них и есть самый настоящий скрапбукинг))
Не забывайте про наши ОЭ: штампы и теги!
Я использовала вот эти штампы:








С нетерпением ждём ваши работы!!!
Обязательно присоединяйтесь!
МЫ ТЕПЕРЬ И В ИНСТАГРАММЕ 
подписывайтесь

3 этап Сп "Отпуск не за горами".
ОЭ-Штампы
Штампы можно приобрести 
в интернет-магазине Арт-Кладовая, но и конечно же, 
по окончанию задания вас ждет приз от нашего спонсора
интернет-магазина "Арт-кладовая"
а что в нём будет узнаем при розыгрыше.

10 комментариев:

  1. Ох, девочки, все работы классные. А я вот в недоумении. НЕ знаю что это такое и как его едят. Ну совсем не знаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, почитайте наш пост. Там очень доступно описано. Если есть какие-то конкретные работы, будем рады ответить)

      Удалить
    2. Наташа, тревел это такой дневник-фотоальбом. Делают заранее чаще всего. Во время путешествий можно вписывать сразу впечатления от поездки, записывать что-то интересное, вклеивать фото(например из фотобудок) и конечно большие фотографии. Фото так же можно и в кармашки-конвертики вкладывать)
      Так же в тревелах собирают меморабилию - билетики, записочки, календарики и все что связанно с путешествием.
      В нашем СП мы предлагаем сделать тревел-лайт - не сильно большой и многодетальный, но со всем необходимым -местами для записей, для фото и кармашками для памятных мелочей

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Девочки, спасибо.
      Да я все это вроде как понимаю. И пост почитала детально. Но как по мне - то лучше мини альбом с тем же журналингом, билетиками и т.д... Ну не понимаю я таких "буков". Наверное не доросла еще

      Удалить
    5. Неважно как вы его назовете ;) Главное, чтобы он помог оформить впечатления от путешествия. Пусть будет альбом)))
      Но для упрощения задачи в ограниченные сроки, мы предлагаем сделать версию Лайт, чтобы уж точно ручки дошли. С альбом ведь все гораздо дольше и глобальнее! Я вот, например, уже года 2 планирую сделать альбомы о своих путешествиях и все никак... А благодаря нашему СП мечта осуществилась ;)
      Так что меньше размышляйте - садитесь и делайте!))

      Удалить
  2. Изумительные работы!
    Вопрос к Наталье Обуховой: что за набор бумаги? Он меня покорил))).

    ОтветитьУдалить
  3. Все!я вас догоняю!сделала тревел,обложки,и почти закончила холдер)
    Вдохновилась ооочень работой Антонины Макаренко))начиная с фото материалов)
    Тоже делаю для себя,и решила так же на кольцах,дабы что-то можно было переставлять внутри)

    ОтветитьУдалить
  4. Позаимствовала у вас описание-что такое тревел)

    ОтветитьУдалить