10 апреля 2017 г.

СП "Отпуск не за горами". Второй этап.

Привет, привет !!!!
А у нас второй этап сп "Отпуск не за горами". Тема этого этапа - ХОЛДЕР.
СП "Отпуск не за горами" 1 этап
Скоро лето - пора отпусков.
Вокзалы, аэропорты, сумки, чемоданы, документы и очереди.
Вокруг нас на каждом шагу
встречаются различные гаджеты, которые облегчают и упрощают нашу жизнь.
К ним относится холдер для документов в путешествие.
Холдер может состоять из различного количества отделений. Их количество и размер будет зависеть от ваших пожеланий. Так же, как и то  из чего он будет у вас сделан. Мы расширяем возможность холдера, он может быть как женским, так и мужским, просто семейным или детским(ведь иногда дети путешествуют без нас). А, может быть, вы его будете носить просто в сумочке, где будут храниться права на автомобиль, записная книжка, ручка и много нужных вещей. Всё это решать вам!
Как говорится -"Все свое ношу с собой!" А у вас есть такая удобная вещь? 
Если нет пришло время исправить это. 
Присоединяйтесь!
Техника и стиль на ваше усмотрение.

2 этап Сп "Отпуск не за горами".

до 17 апреля Включительно 

Всем привет)
Сегодня покажу вам мой холдер. Получился он у меня довольно вместительным: в него входят паспорт, свидетельство о рождении ребенка, права\карточка\удостоверение личности на выбор, есть отсек под симку, отделение под деньги и билеты\страховку. В общем, все необходимое вместе.  Ну и, конечно же, любимые штампы! Без них никуда!
 


 Холдер штука нужная и удобная для путешествий.
Сегодня органайзер джинсовый!
Источник: http://www.stranamam.ru/tags/102847
У меня вышел холдер, яркий и позитивный с использованием различных паст и красок. Захотелось яркости и бесшабашности, ну вот таким он и вышел.
Сегодня органайзер джинсовый!
Источник: http://www.stranamam.ru/tags/102847
Ткань для него я взяла джинсовую, точнее отрезала нужный кусок от своих старых. Я люблю джинсики пустить в свои работы.
Несколько поношенная ткань мне нравиться больше, чем новый отрез из магазина.
Штамп у меня  фоновый текст от "Арт-Кладовой"


2 этап Сп "Отпуск не за горами".
до 17 апреля Включительно 
ОЭ-Штампы
БРАДС
Штампы можно приобрести 
в интернет-магазине Арт-Кладовая, но и конечно же, 
по окончанию задания вас ждет приз от нашего спонсора
интернет-магазина "Арт-кладовая"
а что в нём будет узнаем при розыгрыше.

7 комментариев:

  1. Ой, девочки, какую красоту вы наделали! Здорово. А я вот только собираюсь и снова боюсь что не успею. Неделя то предпраздничная, а потом Пасха....но буду стараться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,все успеется.Его только кажется ,что долго. Я свой примерно за 2 часа сделала))

      Удалить
    2. Ну я же не Марина Кулясова. Я так быстро не могу. Я вообще всегда долго думаю, планирую. А когда уже есть концепция - сделать тоже могу быстро. Но не за 2 часа. Я холдер еще не делала. Как и обложку на паспорт. На вашем СП - первопроходец по этим работам

      Удалить
    3. Наташа,это мой первый холдер)

      Удалить
  2. Вау!какая красота!!!очень вдохновляет))

    ОтветитьУдалить
  3. Да они оба необыкновенно хороши!

    ОтветитьУдалить