16 апреля 2017 г.

ТЗ"Яркие краски весны". Вдохновение от приглашенного дизайнера.

 Привет, привет!!!!
 Представляем вам, вдохновение к тематическому заданию "Яркие краски весны"от нащего приглашенного дизайнера.

Принимаются работы  любой тематики с применением акварели до 15 мая .

 ОЭ-штамп.

 https://pp.vk.me/c604631/v604631914/25ddf/umVoU2AQeyM.jpg
Всем привет! Меня зовут Катя, и я очень рада быть с Вами))
Спасибо большое, что пригласили, это волнительное и значимое событие для меня. Скрапом я увлекаюсь давно, и долгий период была так называемым «пассивным скрапером», который много читает и смотрит, покупает материалы, делает работы для себя и семьи, но никак не проявляет себя в соц.сетях. И буквально последние полгода стала активно принимать участие в СП, в заданиях блогов, посещать вебинары…. И теперь удивляюсь, что же я этого не делала раньше, ведь это так интересно! 
По тематическому заданию «Яркие краски весны» я подготовила Альтер-книгу, с использованием акварели и штампов. Если штампы я очень люблю и пользуюсь ими практически всегда, то с акварелью работаю не часто. И тем интереснее для меня стало это задание. Хотелось передать настроение весны, буйство красок и обилие цветов.
В качестве основы использовала старую книгу (в свое время были очень популярны женские детективы, и их скопилось приличное количество. А с появлением сыночка в семье, появился и любитель их «почитать»)), добавила кружево и шитье, чипборд, цветы, акварель. И только после добавления штампов книга приобрела интересный вид. Все таки штампы необходимы в скрап-работах! (Кстати я ожидаю пополнение моей коллекции штампов от магазина «Арт-Кладовая»:)
Такую альтер-книгу Вы можете сделать и как фоторамку, и просто в открытом виде добавив декора по своему вкусу, тем самым можно найти применение старым и не совсем целым книгам))
 
И еще решила попробовать сделать АТС, используя только акварель и штампы, процесс мне очень понравился, и теперь акварель заняла почетное место рядом со штампами на моем рабочем столе.
Спасибо Вам за внимание, творческих успехов и неиссякаемого вдохновения)) 
 Кому же достаётся приз от нашего спонсора интернет-магазина "Арт-кладовая"
Мы узнаем по окончанию задания!!!! 
Задание действует до 15 мая

6 комментариев:

  1. Спасибо большое за приглашение.
    И особенно благодарю Марину, за чуткое отношение)))
    Желаю всех благ и поздравляю Со светлым праздником всю чудесную команду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, вас тоже с праздником!
      Спасибо, что вы с нами! Спасибо, что сотворили такую красоту для нас и наших ПЧелок)) Книга - просто бомба!!! Супер!
      Ждем вас в нашем СП!

      Удалить
    2. Катюш,Спасибо!!!!Вас тоже с праздником!!!!

      Удалить
    3. Девочки, спасибо огромное)))

      Удалить
  2. Катюша! Ты - супер!!! Вдохновила!!! Буду вылазить из своей тьмы к тебе на солнечный свет и радость жизни))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное)) Весна пришла, а значит будет тепло, светло и все будут здоровы и счастливы)))))

      Удалить