2 июня 2017 г.

Галерея месяца от ДК "Арт-Кладовой"

Привет, дорогие друзья!
По традиции, в начале месяца мы вновь открываем галерею для ваших работ с применением наших штампов.
Принимаются любые работы с нашими штампами от "Арт-Кладовой".
Своими работами с вами поделятся наши дизайнеры:
Марина Кулясова
Привет, привет!
У меня вышел мини-альбом размером 15 на 15, потайными дверцами и шейкером. Альбом сказка за дверью.
Так как у меня всего один набор бумаги, то за основу я взяла обычную акварельную бумагу. Но вот на ней я уже оторвалась брызгала, рвала, клеила и красила.
Но, а теперь будет много фото и видео-обзор.
 Обложка украшена вырезками "Bee-shabby" и чипбордом от"Ажура"
 Карты я раскрасила инка-голд
 Открывая дверцу можно увидеть большой шейкер
 Открывая еще одну потайную створку можно оказаться в сказке, где начинается всё приключения.   Здесь в ход пошли краски, пасты, трафареты часы, топинги и флок, штампы от "Арт-Кладовой", надпись на книге от Ажур
 Хитрая фишка с улыбкой кота, тоже оказалась к месту
 Ну, и сам альбом внутри
Полностью альбом можно посмотреть у меня в блоге и на видео.
А вот и видео-обзор, приятного просмотра
 
Всем огромный привет! В штампы "Арт-Кладовая" я влюблена уже давно и не перестаю об этом говорить! Очень универсальные, качественные и, главное, много дизайнов!
Использую их довольно часто и в разных проектах!
Вот например в "Солнечной открытке" нашел своё применение штамп для журналинга
Где спрятался это штамп, спросите вы)))
А всё очень просто, я отштамповала только одну полосочку и получилась имитация машинной строчки!
А вот и одна из моих самых любимых страничек "Wonderful Day"! Наконец-то дошли руки заскрапить свадебное фото...
Чтобы композиция смотрелась более гармоничной я дополнила её отштампованными на кальке листиками и покрыла их золотой пудрой для эмбоссинга. Смотрится очень эффектно!
А вот и сам штампик, чудо просто!
Привет, привет! А вот и я со своими яркими конвертиками!
Их парочка. После кучи работ в светлых тонах мне захотелось яркости и появились они.





В работе использовала штампы от Арт-Кладовой:
печатный текст

и
Штампы Арт-Кладовой помогают сделать любую работу неповторимой.  Я с удовольствием использую их в своих работах:) А сегодня хочу показать поздравление для мужчин, ведь их тоже поздравлять хочется красиво! Поэтому  штамповала от души:))


использованы штампы Арт-Кладовой:  Точки из серии гранжевые фоны, манускрипт, звездочки из набора Лампочка3, Звезды фоновый
               
Для украшения своей работы использовала карточки от фд, чип, цветы и конечно же штампики от Арт-Кладовой.
Штамп  Серия " Гранжевые фоны"  7,5см х 3см
Ждём ваши работы до 1 июля, но и конечно же,
 по окончанию задания вас ждет приз от нашего спонсора 
интернет-магазина "Арт-кладовая", а что в нём будет узнаем при розыгрыше.
http://art-kladovaya.ru/upload/index.php

Ждем ваши работы! Обязательно присоединяйтесь к нам!
Творите вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий