5 августа 2017 г.

Рубрика "Стиль месяца. Бохо". До 15 сентября.

Привет, дорогие друзья!
Мы рады продолжить нашу постоянную рубрику "Стиль месяца". Предлагаем окунуться с головой в стиль свободы, кружева и этники! В этом месяце мы будет творить в стиле БОХО.

Есть желание узнать больше?
Ждите наш гид по стилю ;) А сейчас мы покажем вдохновляющие работы наших дизайнеров! Девочки потрудились на славу! Им не терпится показать свои творения и рассказать что же для них этот стиль и как они его видят.
Итак, о нашем задании... Мы предлагаем вам сотворить любую работу в этом необычном, но модном, стиле с использованием нашего постоянного ОЭ: штампа.

По традиции, сначала посмотрим что приготовил наш Приглашенный Дизайнер.
Ксенія Яроменка
Добрый день! Очень волнительно и радостно быть приглашённым дизайнером в Арт-кладовой! Получив задание, сделать работу в стиле Бохо - растерялась... Однако спустя несколько подходов у меня сложилась сочная осенняя открыточка... =) В основе бумага MonaDesing "Акварельная осень"... Цветок сделан собственноручно из шитья, хлопковых кружев и льна, серцевинка - брадс от Арт-узор. Композицию дополнили вырубные ажурные листики, шебби-ленточки (жёлтая и салатовая), отштампованные и покрытые эмбосингом перышки, гранёные камушки, сизаль и вдохновляющая надпись "Следуй за мечтой" (также штамп)... И конечно брызги белым и чёрным медиумом и акрилом цвета "фуксия" - без них не обходиться уже ни одна работа... =) Вот такой рецепт!... =) Надеюсь смогла вас вдохновить... Не бойтесь экспериментировать и пробовать новое, не знакомое - это очень увлекательно!... =)



А теперь слово нашим Дизайнерам!
Наталья Обухова
Доброго дня!
Сегодня у нас невероятное "Бохо"! Когда-то этот стиль казался мне далеким и неприменимым к работам вообще. Казался полным бардаком и был непонятен. Но когда я начала про него читать, смотреть фото и пытаться его прочувствовать... То он ворвался вихрем в мое сознание и так там и остался)) Для меня это пожалуй самый свободолюбивый стиль, от него веет свободой, стремлением жить и творить. Когда начинала делать работу не имела никакого представления что это будет в итоге) Процесс этого экспромта решила заснять на видео и знаете, эксперимент по моему удался) Пока что решила оставить работу в виде панно. Оборотную сторону я обклеила скрап-бумагой. Это, равно как и набрызг со штампованием, остались за кадром, т.к. после вихря вдохновения сил не осталось додумывать детали и пару дней мое "Бохо" лежала " с голой попкой"))) Потом решу, может сделаю его обложкой скетч-бука, может это станет крышкой коробочки. Но пока это просто небольшое панно для тех, кто любит ветер в волосах  и слушает свое "Я"




В работе использовала штампики:
 И видео процесс создания:

Анна Дюкова
Всем привет!
А вот и я со своим бохо-блокнотиком, а точнее софт-буком.
Мягкая тканевая обложка с кучей слоев кружева и шитья.
Он у меня с запахом и закрывается на деревянную пуговку. На обложке использовала максимум натуральных материалов - лен, хлопковое кружево и шитье и немножко гламурности в виде шифоновых цветочков и вискозных бабочек))
 А вот на разделителях я позволила себе вольности ))) в виде текстурных паст штампов и топинга в виде бисера.
Вот такое оно у меня Бохо.
В создании блокнота мне помогали штампы от Арт-Кладовой:

Мы ждем ваши работы до 15 сентября!
А чтобы творить было веселей, наш генеральный спонсор
одарит победителя прекрасными подарками! Какими? Узнаем по завершению задания.
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.
Приятного творчества!

6 комментариев:

  1. Чудесные работы! И очень интересный стиль, этот бохо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина!
      Будем рады, если вы присоединитесь к нам ;)

      Удалить
  2. Девочки, примите, пожалуйста, ссылку https://elenashev4enko.blogspot.com/2017/09/blog-post.html Линки не работают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интерес к нашему заданию!
      Линки открыли)

      Удалить
  3. У меня тоже линки не работают
    примите плиз ссылку https://skrap-mak.blogspot.ru/2017/09/blog-post.html#comment-form
    заранее Благо- дарю .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рады, что вы к нам присоединились!
      Линки открыты.

      Удалить