18 сентября 2017 г.

Фотовдохновение "Осень золотая" (до 18.10).

Всем осенний привет!
Осенний, потому что сегодня мы стартуем новое сезонное задание - ооочень яркое и незабываемое! Уверена, для многих это время года занимает особое место в сердце! Ведь как можно устоять и не полюбоваться всеми красками настоящей природы?
Итак, мы предлагаем сделать любую работу, вдохновившись нашим баннером с ОЭ: штампом, но забудьте рассказать что именно вас вдохновило;)
А теперь давайте посмотрим что же подготовили для вас наши Дизайнеры!
Начнем с Приглашенного:
Творю по приглашению Арт - Кладовой сегодня я, осеннюю страничку.
Вдохновляясь золотой палитрой различных оттенков и кленовыми листами. 
Обожаю осень с её буйством красок, шорохом листьев!
Люблю отражение солнца в лужах и микро радугу в моросящем дожде...
Осенью мы уже становимся ближе друг к другу- так теплее))
ОЭ: штамп. Я использовала кучу штампов различных производителей для этой странички. 
Штамповала чернилами, раскрашивала штампы горячим эмбоссингом, всеми золотыми пудрами, что нашла в закромах). 
Лист скрапбумаги Е. Виноградовой. Вырубки листочков, которые потом раскрасила акриловой сияюще-золотой Prima, немного микробисера. Надпись "Краски Осени" от Woodheart раскрасила горячим эмбоссингом двумя цветами пудр.
 Не знаете кто зонтик потерял?
Использовала фигурки мостика и фонаря из суперлёгкой глины, которые потрясающе красятся акриловыми красками. 
 Фонарь освещает осенний парк...
Вот такая золотая моя любимая осень...
Увидимся!
Слово нашей дизайн-команде!
Рада приветствовать вас на таком чудесном задании!
Осень для меня - самое душевное,самое семейное время года!
Люблю осень за тишину, за горячий кофе, за тёплый плед,
за возможность почитать и посмотреть фильмы!
Несомненно осень вдохновляет меня своими потрясающими красками на такие насыщенные цветом работы!
Вдохновившись нашей доской вдохновения я сотворила вот такой тег!
Яркий,сочный и такой осенний..

В работе использовала штамп "Веточка" от магазина Арт-Кладовая.


Я люблю осень, особенно позднюю ... Многие считают это время скучным, грустным и печальным. Наверное, так и есть. Обычно в этот период льют бесконечные дожди, почти не выходит солнце, не поют птицы, дни выглядят серыми, начинает раньше темнеть.
Деревья стоят уже совсем голые, листья облетели. Небо нависает низко серыми тучами.
Но и поздней осенью бывают очень приятные дни. Вдруг прекращается дождь и немного теплеет, над землей клубится туман. Дышится легко. До первого мороза и снегопада еще несколько дней, можно пройтись без варежек или даже без шапки и насладиться последним теплым деньком....
На создание такой вот открытки вдохновил меня наш баннер. Осенние листочки, чудесная паутинка сушеного физалиса, палитра и пуговичка, все это взяла из наших вдохновляющих фотографий. 
В открытке совсем нет скрап-бумаги, (разве что в подложке), фон выполнен с нуля с помощью, штампов, эмбоссинга и сухих красок , в композиции книжная страничка, крафт-бумага, шитье, натуральные материалы - веточки, сизаль, скелетированный листочек. Листочки - это так же отштамповка. 
В качестве топпинга использовала кусочки коры дуба (покупала в аптеке):
Штампики из нашей  Арт-Кладовой: 

                                                   Ноты                                          Горошки
                                                      Листья                              Рукописный текст


Меня наша доска вдохновила на создание закладки для книг, которую я назвала Кот в листьях,
очень нравится эта картинка.
Я очень люблю осенние  работы, эта палитра - одна из самых любимых, мне в ней очень комфортно работать.
Я обожаю листья, поэтому вся моя работа посвящена им.
Листья у меня  - вырезные элементы из скрап-бумаги,  также напечатала на принтере на акварельной бумаге и отштамповала штампом Арт-Кладовой "Веточка" на акварельной бумаге и на крафт бумаге, а затем раскрасила акварелью.

 В работе использовала штамп "Веточка" от магазина Арт-Кладовая.
Ждем ваши работы до 18 октября!
А наш генеральный спонсор интернет-магазин "Арт-Кладовая"
подарит победителю свои эксклюзивные штампики. Какие? Узнаем по завершению задания;)
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.
Приятного творчества и вдохновения!!!

4 комментария: