11 сентября 2017 г.

Страничное задание по скетчу (до 11.10).

Доброе утро, дорогие друзья!
Мы рады предложить вам новое задание! На этот раз будем творить странички по скетчу.
Направление и стиль - на ваше усмотрение. Главное, чтобы скетч хорошо читался. Если будете его как-то крутить-вертеть, напишите об этом;)
Наш неизменный ОЭ: штамп, не забываем)
Наши девочки постарались и создали много красоты!


Начнем с Приглашенного Дизайнера.
На связи Elena-zeya и слово ей:
Спасибо большое за приглашение, девочки!
Скетч отличный, он легкий, гармоничный и дает достаточно простора для творчества.
Для работы выбрала нежную коллекцию от Фабрики Декора "Smile оf spring" и фото с голубками из нашего отпуска, где моя мама и сын гуляют по набережной Севастополя.

Яркий солнечный день полностью отражен в этой страничке, поэтому и декор старалась сделать легким, парящим в воздухе - ажурная вырубка, невесомые перышки и листики из кальки, тонкий неокрашенный белый чипборд, слегка тронутый перламутровой зеленой краской в тон листве, прозрачные капельки переливающегося бисера...

Штампы использовала для усложнения фона странички и создания элементов декора - путем эмбоссинга на кальке белой пудрой перышек и кинопленки, а также простых оттисков на бумаге.


А теперь давайте посмотрим работы нашей постоянной ДК!

Анна Дюкова
Всем привет!
Кто не ищет легких путей - тот я!
Я к вам со страничкой на стекле:
 На фото моя сестра из далекого 2007 года. И увидев наш скетч, я сразу подумала, что хочу именно ее фото оформить. До сих пор помню ту прогулку)) И именно такой яркой и красочной я ее представила себе!
Вот такая прозрачная прелесть у меня получилась и, как всегда, я использовала свой любимый штамп - печатный текст
Жду с нетерпением ваши работы!

Полина Ульянова
Всем доброго дня!
Я вам сегодня покажу, что фоновые штампы можно использовать не только по прямому назначению. Я, например, люблю добавлять меленькие детали и акценты отштамповками.
У нас, скраперов, обычно всегда остаётся много белых обрезков бумаги, вот они-то и пошли в дело. Штампы, похожие на гранжевые фоны и фоновый штамп сердечки, могут пригодиться и в КАСовых работах!

Привет!!!!
С вами Мария Белоглазова!
Сегодня я работаю со страничным скетчем)))
Странички с недавнего времени-это моя страсть!!! Отрывайся и твори что и как хочется твоей душе)))

Детство детей пролетает незаметно,они вырастают,становятся взрослеет,а прекрасные мгновения необходимо успеть запечатлеть не только в памяти,но и на снимках)))
На страничке кадр с фотосессии с нашими друзьями,удачный момент съёмки вышел))) люблю это фото и решила именно его заскрапить)))
Вот такая сочная и озорная работа вышла с применением штампов от Арт-Кладовой Набор Листья
Ждем ваши работы до 11 октября!
А наш спонсор интернет-магазин "Арт-Кладовая"
подарит победителю свои эксклюзивные штампики. А какие именно узнаете по
Какие? Узнаем по завершению задания;)
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.
Приятного творчества!

8 комментариев:

  1. Крутой скетч!!! Работы дизайнеров очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! С нетерпением ждём вашу работу :))

      Удалить
  2. Шикарные работы,очень вдохновили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. залюбовалась Вашим скетчем, а про ОЭ забыла, придется сниматься с задания, ничего,скетч такой вдохновляющий...кто его знает...еще дерзну, главное про ОЭ не забыть)

      Удалить
  3. Замечательный скетч! И прекрасные работы ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое!

      Удалить
    2. Полина, спасибо за замечание! В линках не знаю как исправить, поэтому укажу ссылку на свой блог здесь, если можно https://m-sunny-world.blogspot.ru/2017/09/blog-post.html

      Удалить
    3. Спасибо, вашу работу включили в задание, теперь не потеряется :)

      Удалить