2 октября 2017 г.

Рубрика "Стиль месяца. Фристайл".

Привет-привет, дорогие друзья!
Мы вас прям таки забомбили новыми заданиями и идеями, правда?)))
Ловите еще одно!))
У нас продолжается рубрика "Стиль месяца" и сегодня мы запускаем Фристайл!
Очень неоднозначный стиль, для многих новый и непривычный, но, однозначно, интересный!

Если вы с ним уже знакомы, мы будем рады узнать об этом в комментариях.
А если нет, то вдохновляйтесь работами наших мастеров!
Задание простое: сделать любую работу в стиле Фристайл 
с использованием ОЭ: штамп и фишка/топс.
Наши девочки ооочень потрудились, чтобы открыть для вас что-то новое.
Завтра вы сможете узнать о нем еще больше в Гиде по стилю, а сегодня посмотрим на вдохновение от наших Дизайнеров!
Начнем с ПД и сегодня это Марина Курбатова.
Я безумно рада быть приглашенным дизайнером в одном из заданий блога Арт Кладовая! Спасибо большое за приглашение!
Меня зовут Марина Курбатова, название моего блога «Линия Скрапа». Я из Беларуси и в скрапе чуть меньше года. А покажу вам сегодня страничку в стиле Freestyle. Честно признаюсь – страничка, моя первая работа в этом стиле.
Фристайл является свободным стилем, но все же есть несколько его отличительных особенностей. Например, чистый лист бумаги и фон доработанный с помощью красок, штампов и т.д. К краскам я отношусь очень осторожно, но все же решила попробовать и вот что получилось!
В основу я взяла лист скрапбумаги очень светлого серого цвета, т.к. задний фон у фотографии именно серый. 
Фон доработала при помощи акварельной краски, текстурной пасты, штампов и топпингов. Декор очень лаконичный – фишка, высечки, граненые камушки и маленькие бабочки, собраны из самых различных коллекций и производителей.
В общем, я очень старалась попасть в стиль, очень жду ваших комментариев!
Спасибо вам за внимание и приятного творчества!!!

А теперь давайте полюбуемся на работы нашей постоянной ДК!
Почитала я про фристайл и поняла, что основная мысль - можно похулиганить! Поэтому фотографии взяла совсем не праздничные и постановочные, а очень безбашенные! Вот, что вышло:
Кляксы тут не просто так, ну, вы понимаете... :))
В работе использовались штампы Арт-Кладовой веточка, кляксы, звёзды фоновый.
Ну раз фристайл - это весело и безбашенно, то без моей неразлучной парочки тут не обойтись!)) Им вместе тесно, а друг без друга жить не могут. Если они вместе, то это беспрестанные крики, вопли, смех и слезы - про тишину можно забыть. Это дерущийся или играющий клубок. Это вечный источник хаоса!!!! Причем хаоса во всем: в звуках, в наведении беспорядка, в траекториях передвижения (они даже по стенам лазать умудряются), в поведении. В общем, ХАОС! Именно это я и попыталась изобразить))
Страничка сделана из бумаги Goрод Goворит от Артелье. Мне кажется она создана специально для моих детей - такая же динамичная и хаотичная))
В работе использовала штампы кляксы и звезды
Как оказалось, я уже давно творю в стиле фристайл, просто не подозревала об этом!))
Это веселый и яркий стиль без границ, стиль, где можно позволить себе пофантазировать и не думать о смущении. Наверное, об этом и мечтает каждый мастер - любить то, что делаешь и творить в свое удовольствие.
Мне нравится изначально белый фон, который я превращаю в цветное полотно при помощью спреев и акварели. А еще фонового штампинга, эмбоссинга и машинной строчки.
Не забываю, конечно, и об украшениях - здесь у меня немного вырезушек, маленькая акриловая фишечка с цветком и чудесные бабочки-отштамповки.
И поближе один из наших ОЭ в этом задании - акриловая фишка.
А вот и сам штампик, который помог мне украсить работу - Бабочка.
Ждем ваши работы до 2 ноября!
подарит победителю очень вкусный подарочек. Какой именно узнаете по завершению задания.
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.
Приятного творчества!

3 комментария:

  1. Ждем ваши работы до 2 октября!(с)
    В смысле? Однодневное задание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, девочки просто ошиблись. не переживайте, они исправят) скорее всего, Ноября.

      Удалить
    2. Спасибо, Оксана, что заметили нашу опечатку! Всякое бывает))
      Маша, все верно, ошиблись... Конечно, ноября. Исправили;)

      Удалить