31 октября 2017 г.

Тематическое задание "Каменные джунгли".

Доброе утро!
Сегодня мы поговорим о то, без чего уже невозможно представить современное общество.
Большинство из нас живет в городе, кто-то даже в любимом))
Наша тема не случайна, ведь сегодня Международный день городов!
Дорогие ПЧелочки, мы вас поздравляем с этим днем!
Давайте посвятим ему наше сегодняшнее задание!

Делайте любые работы с изображением города, рассказывайте нам почему выбрали именно этот город - нам интересно будет почитать ваши истории. 
Ждем ваши шедевры до 30 ноября
И наш неизменный ОЭ: штамп не забывайте;)
А теперь давайте посмотрим чем будут вдохновлять наши Дизайнеры!
Анна Дюкова
Привет-привет!
Когда-то очень давно я мечтала жить в большом городе, ну точнее просто в городе, а не в деревне, где я родилась и прожила до 19 лет. И вот потом меня ветер занес в Москву))) И вот я тут живу уже 17 лет, но я до сих пор помню тот день, когда сюда приехала - ноябрь, мороз за -25 и сугробы по пояс)) и много машин, огромнейшие дома, метро - и я с глазами по пять копеек, смотрящая на все это.  
Кстати, с тех времен в Москве больше не было таких снежных зим... странненько, может, это я тогда на хвосте притащила))
Отвлеклась я... у меня сложилась серия АТС под кодовым названием "ОГНИ БОЛЬШОГО ГОРОДА", ведь мой приезд был в аккурат к по-новогоднему украшенной Москве.
Вот такие они у меня получились:
1
2
3
4
Штампы использовала для эмбоссинга и просто для фона.
В этот раз у меня:
Вот таким я увидела мегаполис))
Присоединяйтесь к нашему заданию!

Добрый день, дорогие читатели!
В начале лета я и мой сыночек ездили в небольшой, но очень желанный и долгожданный отпуск к моей "скраповой" подруге! Да-да! Подруга горячо любимая, "скраповая", потому что скрап сблизил нас окончательно и, думаю, безповоротно!
Уже давно стерты рамки "расстояния", спасибо о Великий интернет!
Но ничто не сравнимо с личной встречей и общения.
И вот 4 июня поезд Старый Оскол-Нижний Новгород двинулся в путь...
Чудесный вышел отпуск, куча фотографий, которых хватит на целый альбом.
Не меньше воспоминаний и приятных эмоций я и мой сынок увезли из этого величественного города!
Для нашего задания я решила сделать страничку о самом большом впечатлении за всю нашу поездку - это слияние рек Оки и Волги! Это чудесно! Я до конца не верила, что и вправду будет видно слияние! Но это так! Завораживает и впечатляет!
В этот денёк солнышко грело, как и полагается летом, поэтому штампик бабочки пришелся в самый раз!
Немного летнего настроя добавил чипборд  и штампик соты.
Чудесный вид на город !!!
Путешествуйте больше!Отдыхайте!

Привет, девчата!!!
Долго я думала над этим заданием, хотелось сделать что-то романтичное. И я точно решила, что это будет вид города на берегу. Лондон...  Венеция...  Тот город, который показывают в романтичных фильмах!!!
Мой город сделан из нескольких вырубок, склеенные вместе, а так же расписан акварелью.
Так же вода - живописная!!!
В воде эффект мерцания сделан при помощи штампа "Гранжевые фоны" от Арт-Кладовой, покрытый эмбосингом.
В работе использовала штампы от Арт-Кладовой:

Спасибо всем, ждем вашего участия вместе с нами!!!
подарит победителю очень вкусный подарочек. Какой именно узнаете по завершению задания.
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.
Приятного творчества!

2 комментария: